Наши кейсы

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса» — Билл Гейтс

Данис Хайруллин, Дмитрий Бирюков
40 целевых лидов в месяц на сложное оборудование из СНГ с помощью SEO В этом кейсе рассказываем, как мы продвигали сайт в B2B-сегменте по СНГ с помощью комплексной SEO-стратегии, и за полгода вышли на целевые показатели.
Данис Хайруллин
От нулевой видимости в ТОП-10 — как мы вывели новый сайт на 3000+ ежемесячного трафика

В этом кейсе рассказываем, как мы раскачивали свежеиспеченный интернет-магазин в высококонкурентной тематике с помощью комплексной SEO-стратегии, и менее, чем за год вышли на такие показатели: 

  • Перевыполнили план по трафику и привлекли более 3000 визитов на сайт в месяц с органики. 

  • Улучшили видимость, вывели сайт в ТОП-10. 

  • Вышли на стабильные 40+ лидов ежемесячно, из них — 54% целевые квалифицированные обращения. 

Основа проекта — грамотно выстроенная стратегия, ниже раскрываем подробности.


Людмила Кудряшева
Реклама в Telegram для доставки воды: новые клиенты по 1 000 рублей В этом кейсе делимся историей запуска рекламы в Telegram для доставки воды. Рассказываем, что рекламировали, как рекламировали, с какими трудностями столкнулись и каких результатов достигли.
Екатерина Пожиткова
Как увеличить выручку в 62 раза с помощью рассылки в ВК для акватермального комплекса

Наш клиент — акватермальный комплекс в Самарской области. Команда комплекса обратилась к нам с запросом на увеличение онлайн-продаж. Рассказываем, что делали для решения задачи.

Людмила Кудряшева
Лиды с Авито на изготовление наружной рекламы с ROMI 125% В этом кейсе делимся историей запуска проекта на Авито: рассказываем про особенности продвижения, показываем объявления, подсчитываем результаты до ROMI.
5 минут  | Время прочтения