Наши кейсы

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса» — Билл Гейтс

Ольга Золотенкова
25 июля 2019
Гиперлокация, опросы, чат-бот: как мы продвигали фитнес-клубы во ВКонтакте Что самое сложное в работе таргетолога? Попасть в целевую аудиторию? Добиться рекордно низкой цены за лид? Самое сложное — удерживать приемлемую цену лида на длинной дистанции.
5 минут  | Время прочтения
Анастасия Курдюкова
05 июля 2019
Кейс: на 41% больше заявок с поиска для многопрофильной клиники К нам обратилась частная клиника «Доктор КИТ». Не смотря на то, что сайт был оформленным, адаптивным и выглядел явно лучше, чем сайты-конкуренты в регионе, трафик на сайт стабильно падал с каждым месяцем в течение полугода — технические ошибки, битые ссылки, переспамленные тексты и прочие факторы в совокупности вели к снижению трафика.
10 минут  | Время прочтения
05 апреля 2019
Реклама авто во ВКонтакте: целевые лиды от 300 рублей Привет! На связи Андрей Дорофеев, таргетолог интернет-агентства Sabit. Сегодня расскажем, как настраивали и вели рекламу ВКонтакте для продажи китайских автомобилей Chery в Самарской области.
5 минут  | Время прочтения
11 января 2019
Как мы упростили форму обратной связи и получили в 14 раз больше целевых лидов Да-да, заголовок громкий. Мы не увеличили число лидов со 100 до 1400, наш результат скромнее. На старте было всего 9 лидов в месяц, а после смены формы обратной связи — 139. Считаем, что этот мини-кейс крайне важен, потому что аналогичные ошибки встречаются на сайтах слишком часто, а о простых решениях говорят слишком редко.
15 июня 2018
В какой соцсети рекламировать недвижимость Рекламные кампании по недвижимости идут тяжело: настроек и креативов тестируется много, при этом лидов доходит мало. В этом кейсе рассказали, какая соцсеть принесла наибольшее число обращений агрегатору новостроек из Москвы.