Продвижение бренда среди широкой аудитории, привлечение внимания к акциям, новым услугам и товарам.
Не секрет, что визуальная составляющая играет важную роль для формирования восприятия бренда и его позиционирования на рынке. Баннерная реклама позволяет установить визуальный контакт с элементами фирменного стиля компании и, таким образом, работает на повышение узнаваемости бренда.
На сегодняшний день рекламные системы Google Ads и Яндекс.Директ предлагают рекламодателям уникальное сочетание преимуществ: гибкие настройки таргетинга позволяют выделить целевой сегмент аудитории, многообразие форматов графических рекламных сообщений дает свободу для реализации разнообразных идей, а возможность платить не за показы, а за клики значительно экономит рекламный бюджет.
Бюджет на медийную рекламу складывается из нескольких составляющих:
Бюджет в рекламные системы — деньги, которые списываются за переходы пользователей на сайт
Оплата наших услуг по настройке и управлению рекламными кампаниями
Минимальный бюджет, при котором мы готовы стартовать работы, — 300 000 рублей.
Графические рекламные сообщения, в отличие от текстовых, имеют больший визуальный вес, они лучше привлекают внимание. Кроме того, баннеры дают дополнительную ценность рекламодателям — они обеспечивают визуальный контакт с брендом. Каждый показ баннера, даже если пользователь по нему не перешёл, — это небольшой плюс к узнаваемости бренда.
Баннеры показываются на миллионах площадок
Сегодня медийную рекламу могут себе позволить не только крупные бренды, но и нишевые игроки малого и среднего бизнеса. К примеру, полномасштабная медийная кампания в интернете по стоимости сравнима с размещением всего одного уличного рекламного щита, расположенного в месте с не самым интенсивным трафиком.
В отличие от классических условий тарификации медийной рекламы за 1 000 показов (CPM) в Google Ads есть возможность оплачивать только переходы пользователей на ваш сайт (CPC). При такой схеме сотни тысяч (а то и миллионы) показов баннеров вы получаете бесплатно!
Рекламные баннеры показываются пользователям на основании их интересов, статистики поисковых запросов и тематики сайтов. Это дает возможность доносить рекламные сообщения до самых «сложных» сегментов целевой аудитории.
С помощью данной опции вы можете показывать рекламу тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Например, если человек просматривал определённый раздел каталога, можно проинформировать его о начале распродажи товаров из этой категории. Это может простимулировать пользователя вернуться на сайт, чтобы завершить отложенную покупку или совершить повторную.
Помимо простых статичных
Медийную рекламу можно быстро адаптировать под новые задачи — корректировки кампаний начинают работать моментально.
Медийная реклама позволяет быстро выходить со своим предложением в новые регионы — достаточно подключить в настройках рекламной кампании дополнительные города!
Благодаря гибкости настроек и скорости внесения изменений можно проводить тесты — сравнивать эффективность различных баннеров для достижения наилучшей результативности.
Имеем большой опыт работы в конкурентных тематиках: банковские услуги, недвижимость и строительство, продажа автомобилей, медицина, промышленное оборудование, туризм
Глубоко прорабатываем каждую задачу: погружаемся в тематику, изучаем особенности бизнеса, разрабатываем индивидуальную стратегию.
Оперативно реагируем на все изменения условий и вносим соответствующие правки, что особенно актуально для сезонных кампаний и кампаний, приуроченных к офлайновым акциям.
Постоянно контролируем список сайтов, на которых показываются баннеры. Отключаем площадки, в качестве аудитории которых мы не уверены.
Помимо технических настроек кампании мы предлагаем подготовку необходимых рекламных баннеров, соответствующих фирменному стилю клиента и всем требованиям рекламных систем.
Мы непрерывно работаем над улучшением текущих кампаний: актуализируем рекламные сообщения, отключаем некачественные площадки, отслеживаем и оптимизируем расход.
Мы гордимся нашими понятными и подробными отчётами, которые мы предоставляем нашим клиентам.
Мы автоматизировали рутинные процессы (такие как отчётность, биллинг, внутренний документооборот
Проводим собственные исследования, умеем хорошо прогнозировать охват, посещаемость и расход средств в системах.
Рекламные кампании ведут только сертифицированные специалисты.
Заполните форму, наши менеджеры подберут для вас подходящую схему оплаты и свяжутся с вами по телефону или почте..
Бюджет в системы определяется на основании конкуренции в тематике, регионов охвата и текущего спроса. На этапе разработки коммерческого предложения мы проводим анализ, предлагаем оптимальные стратегии активности рекламных кампаний, исходя избизнес-задач
клиента.
Стоимость наших услуг по управлению определяется объёмом работ, который необходимо производить для качественного ведения контекстной рекламы. Цена зависит от количества рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads, регионального охвата, глубины семантического ядра, количества объявлений и многих других факторов. Эта сумма напрямую не связана с бюджетом в рекламные системы.
Такую политику мы считаем абсолютно честной, так как все схемы, при которых рекламное агентство в качестве вознаграждения получает процент от рекламного бюджета, мотивируют не оптимизировать расход, а, напротив, раздувать его.