Медийная реклама

Продвижение бренда среди широкой аудитории, привлечение внимания к акциям, новым услугам и товарам.

Не секрет, что визуальная составляющая играет важную роль для формирования восприятия бренда и его позиционирования на рынке. Баннерная реклама позволяет установить визуальный контакт с элементами фирменного стиля компании и, таким образом, работает на повышение узнаваемости бренда.

На сегодняшний день рекламные системы Google Ads и Яндекс.Директ предлагают рекламодателям уникальное сочетание преимуществ: гибкие настройки таргетинга позволяют выделить целевой сегмент аудитории, многообразие форматов графических рекламных сообщений дает свободу для реализации разнообразных идей, а возможность платить не за показы, а за клики значительно экономит рекламный бюджет.

Кейсы наших клиентов

Схема оплаты

Бюджет на медийную рекламу складывается из нескольких составляющих:

Бюджет в рекламные системы — деньги, которые списываются за переходы пользователей на сайт

Оплата наших услуг по настройке и управлению рекламными кампаниями

Минимальный бюджет, при котором мы готовы стартовать работы, — 300 000 рублей.

Бюджет в системы определяется на основании конкуренции в тематике, регионов охвата и текущего спроса. На этапе разработки коммерческого предложения мы проводим анализ, предлагаем оптимальные стратегии активности рекламных кампаний, исходя из  бизнес-задач клиента.

Стоимость наших услуг по управлению определяется объёмом работ, который необходимо производить для качественного ведения контекстной рекламы. Цена зависит от количества рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads, регионального охвата, глубины семантического ядра, количества объявлений и многих других факторов. Эта сумма напрямую не связана с бюджетом в рекламные системы.

Такую политику мы считаем абсолютно честной, так как все схемы, при которых рекламное агентство в качестве вознаграждения получает процент от рекламного бюджета, мотивируют не оптимизировать расход, а, напротив, раздувать его.

Преимущества медийной рекламы

Визуальный контакт

Графические рекламные сообщения, в отличие от текстовых, имеют больший визуальный вес, они лучше привлекают внимание. Кроме того, баннеры дают дополнительную ценность рекламодателям — они обеспечивают визуальный контакт с брендом. Каждый показ баннера, даже если пользователь по нему не перешёл, — это небольшой плюс к узнаваемости бренда.

Широкий охват

Баннеры показываются на миллионах площадок контекстно-медийной сети Google и РСЯ, в том числе на таких известных как Avito, YouTube, «Из рук в руки». Это позволяет запускать как масштабные медийные кампании на популярных площадках, так и находить специфические сегменты аудитории на узкоспециализированных сайтах.

Доступность

Сегодня медийную рекламу могут себе позволить не только крупные бренды, но и нишевые игроки малого и среднего бизнеса. К примеру, полномасштабная медийная кампания в интернете по стоимости сравнима с размещением всего одного уличного рекламного щита, расположенного в месте с не самым интенсивным трафиком.

Возможность платить за клики

В отличие от классических условий тарификации медийной рекламы за 1 000 показов (CPM) в Google Ads есть возможность оплачивать только переходы пользователей на ваш сайт (CPC). При такой схеме сотни тысяч (а то и миллионы) показов баннеров вы получаете бесплатно!

Гибкие настройки таргетинга

Рекламные баннеры показываются пользователям на основании их интересов, статистики поисковых запросов и тематики сайтов. Это дает возможность доносить рекламные сообщения до самых «сложных» сегментов целевой аудитории.

Ремаркетинг

С помощью данной опции вы можете показывать рекламу тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт. Например, если человек просматривал определённый раздел каталога, можно проинформировать его о начале распродажи товаров из этой категории. Это может простимулировать пользователя вернуться на сайт, чтобы завершить отложенную покупку или совершить повторную.

Разные форматы

Помимо простых статичных баннеров-картинок на сегодняшний день доступно множество современных мультимедийных форматов размещения: различные эффекты, анимация, видео и т. д.

Быстрота изменений

Медийную рекламу можно быстро адаптировать под новые задачи — корректировки кампаний начинают работать моментально.

Любые регионы

Медийная реклама позволяет быстро выходить со своим предложением в новые регионы — достаточно подключить в настройках рекламной кампании дополнительные города!

Эксперименты

Благодаря гибкости настроек и скорости внесения изменений можно проводить тесты — сравнивать эффективность различных баннеров для достижения наилучшей результативности.

Наши преимущества

Разносторонняя экспертиза

Имеем большой опыт работы в конкурентных тематиках: банковские услуги, недвижимость и строительство, продажа автомобилей, медицина, промышленное оборудование, туризм и т. д.

Индивидуальный подход

Глубоко прорабатываем каждую задачу: погружаемся в тематику, изучаем особенности бизнеса, разрабатываем индивидуальную стратегию.

Быстрота корректировок

Оперативно реагируем на все изменения условий и вносим соответствующие правки, что особенно актуально для сезонных кампаний и кампаний, приуроченных к офлайновым акциям.

Тщательный отбор площадок

Постоянно контролируем список сайтов, на которых показываются баннеры. Отключаем площадки, в качестве аудитории которых мы не уверены.

Кампании «под ключ»

Помимо технических настроек кампании мы предлагаем подготовку необходимых рекламных баннеров, соответствующих фирменному стилю клиента и всем требованиям рекламных систем.

Непрерывное улучшение

Мы непрерывно работаем над улучшением текущих кампаний: актуализируем рекламные сообщения, отключаем некачественные площадки, отслеживаем и оптимизируем расход.

Наглядная отчётность

Мы гордимся нашими понятными и подробными отчётами, которые мы предоставляем нашим клиентам.

Автоматизация процессов

Мы автоматизировали рутинные процессы (такие как отчётность, биллинг, внутренний документооборот и т. д. ) и сосредоточились на решении действительно важных и интеллектуально ёмких задач.

Методика прогнозирования

Проводим собственные исследования, умеем хорошо прогнозировать охват, посещаемость и расход средств в системах.

Подтверждённая квалификация

Рекламные кампании ведут только сертифицированные специалисты.

Этапы работ

Стратегия и прогнозы
Анализ сферы деятельности и сайта клиента
Анализ конкурентной ситуации
Формирование прогноза бюджета и вариантов стратегии ведения кампаний
Определение стратегии и бюджетов на основании бизнес-задач
Определение и формулировка УТП рекламируемого продукта
Разработка рекламных баннеров
Формирование визуальной концепции
Определение текстовок и слоганов
Детальная прорисовка иллюстраций и визуальных элементов
Подготовка всех необходимых форматов
Добавление эффектов и анимации
Проверка на соответствие требованиям рекламных систем и законодательства
Настройка кампании
Базовый подбор площадок и категорий интересов
Выбор посадочных страниц
Настройка рекламных кампаний в системах
Запуск и модерация кампаний
Плановые работы
Анализ и корректировка баннеров, площадок, стратегии
Рекомендации по пересмотру рекламных кампаний и бюджетов
Анализ качества трафика в системах статистики
Контроль качества рекламных кампаний
Постоянные работы
Контроль расхода средств и соблюдения стратегии
Корректировка списка площадок
Подготовка отчётности по рекламным кампаниям

Рассчитать бюджет

Заполните форму, наши менеджеры подберут для вас подходящую схему оплаты и свяжутся с вами по телефону или почте..

Интересующие услуги