Наши кейсы

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса» — Билл Гейтс

Вероника Романова
Как снять фильтр «Баден-Баден» и увеличить трафик на сайт К нам обратилась компания по изготовлению стеклянных конструкций за поисковым продвижением, но перед началом оптимизации стояла серьезная задача — вывести сайт из-под фильтра Яндекса «Баден-Баден».
6 минут  | Время прочтения
Ксения Обухова, Ольга Золотенкова
Кейс: увеличили количество заказов в 4 раза для доставки еды при ROMI в 592% Этот кейс начинается с докризисных времен, когда всё у всех было хорошо, но заканчивается периодом, когда у всех всё стало по-разному. Стратегия продвижения для этого проекта работала тогда и работает сейчас, когда спрос и конкуренция на доставку выросли в разы.
15 минут  | Время прочтения
Николай Понамарев
По 5 записей в день на вебинар по программированию за 532₽ Рассказываем, как за 20 дней показов рекламы привлекли 97 участников на вебинар по Java-программированию.
5 минут  | Время прочтения
Ксения Шарова
Как мы привлекаем пациентов на процедуру лучевой терапии в Казани Человеку не продашь такую услугу в лоб, поэтому реклама должна быть деликатной, а стратегия — долгосрочной. Делимся нашим подходом в работе с непростой тематикой.
10 минут  | Время прочтения
Ольга Золотенкова
Гиперлокация, опросы, чат-бот: как мы продвигали фитнес-клубы во ВКонтакте Что самое сложное в работе таргетолога? Попасть в целевую аудиторию? Добиться рекордно низкой цены за лид? Самое сложное — удерживать приемлемую цену лида на длинной дистанции.
5 минут  | Время прочтения