Наши кейсы

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса» — Билл Гейтс

Кейс: как получить 4735 регистраций по 30 рублей на вебинар На Cossa опубликовали новый кейс нашего специалиста по рекламе Натальи Конасовой о том, как мы привлекали женщин на бесплатный вебинар по омоложению лица с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях. 
10 минут  | Время прочтения
Как мы продавали газгольдеры за 150 тысяч рублей через Facebook В этом кейсе расскажем, как мы настраивали таргетированную рекламу для непростой ниши — автономные системы газоснабжения стоимостью от 150 тысяч рублей  для частных домов.
Исповедь динозавров: когда после 10 лет работы вспомнил, что не продвинул свою группу в ВКонтакте Виктория Исайчева, специалист по рекламе Sabit, рассказала блогу Нетологии о том, как мы реанимировали собственную группу ВКонтакте с помощью рекламных креативов.
10 минут  | Время прочтения
Как увеличить продажи в b2b-сегменте с помощью РСЯ

Интервью «Яндекса» с руководителем отдела интернет-рекламы Sabit Кларой Лобиной по кейсу компании «Европласт».

3 минуты  | Время прочтения
Кейс: как попасть в топ поиска и увеличить трафик за три месяца К нам обратилась компания по продаже техники Apple за региональным продвижением, а именно по Самаре. Нам дали всего полгода, чтобы вывести сайт в топ поиска.