Наши кейсы

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса» — Билл Гейтс

Исповедь динозавров: когда после 10 лет работы вспомнил, что не продвинул свою группу в ВКонтакте Виктория Исайчева, специалист по рекламе Sabit, рассказала блогу Нетологии о том, как мы реанимировали собственную группу ВКонтакте с помощью рекламных креативов.
10 минут  | Время прочтения
Как увеличить продажи в b2b-сегменте с помощью РСЯ

Интервью «Яндекса» с руководителем отдела интернет-рекламы Sabit Кларой Лобиной по кейсу компании «Европласт».

3 минуты  | Время прочтения
Кейс: как попасть в топ поиска и увеличить трафик за три месяца К нам обратилась компания по продаже техники Apple за региональным продвижением, а именно по Самаре. Нам дали всего полгода, чтобы вывести сайт в топ поиска.
Что делать, если нужна мобильная версия сайта, а бюджет ограничен Сегодня разбираемся, как быть, если бюджет ограничен, а мобильная версия сайта необходима. Ответим на вопросы: как работают поисковые системы, можно ли их обмануть, что обязательно должно быть на мобильной версии сайта и как делать не надо
7 минут  | Время прочтения
Как привлечь подписчиков в группу за 10 тысяч рублей Сегодня расскажем, как продвигали «ВКонтакте» группу «Марусины покупки» с тестовым бюджетом 10 тысяч рублей.
4 минуты  | Время прочтения