«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса» — Билл Гейтс
За 11 лет работы мы пережили ряд расставаний с клиентами. Какие-то были болезненными, какие-то обоюдно-нейтральными. Самыми нелогичными оказывались разрывы, когда клиент уходил с поискового продвижения спустя месяц.
Мы выделили пять причин, по которым вы, дорогие клиенты, уходите чаще всего. Если вы сейчас находитесь на старте сотрудничества с SEO-подрядчиком, но уже имеете некое недовольство и подумываете о поиске другого — остановитесь! И почитайте наши мысли по этому поводу.Контекстная реклама на поиске стоит дорого, конкуренция высокая, а клиентов хочется привлекать по приемлемой цене.
В этой статье руководитель отдела рекламы Sabit Клара Лобина рассказала о новых и забытых инструментах Яндекса, где цена за клик ниже заоблачной, конкурентов меньше, аудитория теплая.
Будет интересно представителям малого, среднего и регионального бизнеса.