«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса» — Билл Гейтс
В этой подборке продолжим тему предновогодних продаж: подробная инструкция в формате вебинара от Яндекс.Директ о том, как настраивать рекламные кампании в Новый год, новый инструмент Яндекса — гиперлокальный таргетинг, который поможет приводить клиентов в ваши оффлайн-точки, наглядная инструкция о том, как продвигаться в Instagram, прогноз роста затрат на рекламу в социальных сетях, а также небольшая статья про выступление нашего руководителя отдела продаж на федеральном семинаре 1С-Битрикс «Цифроволюция».
Праздник к нам приходит! А это значит, что люди открыты к массе разнообразных покупок: подарки, ёлки, фейерверки, пылесосы и т. д. В этой подборке расскажем, как не упустить момент: подготовили для вас статью о том, какие отрасли пользуются повышенным спросом в преддверии нового года, как вести рекламу в период новогодних распродаж, как работать с репутацией в интернете, а также расскажем и покажем, как прошел наш бизнес-завтрак «Рекламные технологии для бизнеса» с Максимом Гришаковым, поделимся нашим достижением и сделаем подарок;)
В этой краткой статье расскажем, какие товары и услуги в преддверии нового года пользуются повышенным спросом, и подскажем, какие инструменты можно задействовать для увеличения продаж.
25 ноября 2016 года в ресторане ЯR TEЯRACE состоялся масштабный бизнес-завтрак, посвященный интернет-маркетингу.