Блог агентства

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса» — Билл Гейтс

11 января 2019
Как мы упростили форму обратной связи и получили в 14 раз больше целевых лидов Да-да, заголовок громкий. Мы не увеличили число лидов со 100 до 1400, наш результат скромнее. На старте было всего 9 лидов в месяц, а после смены формы обратной связи — 139. Считаем, что этот мини-кейс крайне важен, потому что аналогичные ошибки встречаются на сайтах слишком часто, а о простых решениях говорят слишком редко.
кейсы
01 ноября 2018
Как мы запустили рекламу в Яндекс.Навигаторе для сети кафе азиатской еды в Хабаровске Весной Яндекс начал активно продвигать инструмент — рекламу в Яндекс.Навигаторе. Мы протестировали этот инструмент вместе с клиентом, делимся результатами и советами в этом кейсе.
10 минут  | Время прочтения
кейсы
14 сентября 2018
10 советов для начинающего аккаунта от начавшего аккаунта Привет! Меня зовут Маша, я работаю аккаунт-менеджером в Sabit. Пять месяцев назад, когда только-только пришла в Sabit, мне было непросто общаться с клиентами и коллегами в новой для меня сфере диджитал.
10 минут  | Время прочтения
статьи
01 августа 2018
Как Маша Пензина пришла в Sabit Привет! :) Я — Маша. Работаю в Sabit аккаунт-менеджером чуть больше трех месяцев. Расскажу о том, как я начала свою работу в компании, пока все эмоции живы, а воспоминания свежи.
10 минут  | Время прочтения
статьи
25 июля 2018
Что делать с карточками товаров, которых нет в наличии в интернет-магазине С вами Данис Хайруллин, SEO-специалист интернет-агентства Sabit, в этой статье я расскажу, что делать с карточками товаров, которых нет в наличии в интернет-магазине.
5 минут  | Время прочтения