Блог агентства

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса» — Билл Гейтс

11 июля 2017
Как привлечь подписчиков в группу за 10 тысяч рублей Сегодня расскажем, как продвигали «ВКонтакте» группу «Марусины покупки» с тестовым бюджетом 10 тысяч рублей.
4 минуты  | Время прочтения
кейсы
10 июля 2017
Еженедельная подборка новостей: выпуск №31 За окном то солнце, то ветер и тучи, самое время заварить вкусный чай, поудобнее устроиться в кресле и почитать новый выпуск рассылки. Сегодня расскажем:
 
  • Кейс нашего клиента — сети клиник «Мать и дитя — ИДК»
  • «ВКонтакте» разрешила таргетировать объявления по действиям с записями
  • 10 способов вовлечь аудиторию в обсуждение в соц. сетях
  • Лечим баннерную слепоту: 4 примера
  • Прокачай в себе маркетолога: смотри подборку вебинаров и курсов в июле

10 минут  | Время прочтения
рассылка
04 июля 2017
Мессенджеры, скайп, обратный звонок — расширяем каналы общения с клиентами

Мы начинаем новую рубрику — «Кейсы». Обещаем интересные сюжеты, честные цифры и региональные примеры.

Сегодня мы расскажем о том, как организовали страницу с контактами для нашего давнего клиента — сети клиник «Мать и дитя — ИДК».

2 минуты  | Время прочтения
кейсы
03 июля 2017
Лучшие статьи за май-июнь 2017 Выбрали самые популярные статьи за последние 10 выпусков:
  • Как продвигать сайт в региональной выдаче «Яндекса»
  • Как экономить и получать больше звонков при помощи «Яндекс.Аудиторий»
  • Дешево и сердито: маркетинговые исследования без бюджета
  • Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов
  • 10 шагов к улучшенной адаптации пользователя

10 минут  | Время прочтения
рассылка
26 июня 2017
Еженедельная подборка новостей: выпуск №30 На этой неделе:

  • Как автоматизировать рутинную работу с клиентами во «ВКонтакте»
  • Обзор сервиса по управлению проектами Trello
  • Чего ожидать от обновлений в «Яндексе» и Google
  • Инструкция: как оформить сайт, чтобы не потерять посетителей
  • 12 бесплатных курсов и вебинаров для email-маркетолога

10 минут  | Время прочтения
рассылка