Блог агентства

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса» — Билл Гейтс

03 октября 2017
«Фишки» социальных сетей: о чем нужно знать, прежде чем подключать социальные сети для бизнеса

Продолжаем цикл статей о социальных сетях для бизнеса. 

На этот раз расскажем о том, какие тематики запрещено рекламировать, какие с трудом проходят модерацию и как все-таки ее пройти и о возможностях социальных сетей, которые сложно применить в бизнесе, тем не менее, в ряде случаев они могут быть вполне актуальны.


7 минут  | Время прочтения
статьи
02 октября 2017
Еженедельная подборка новостей: выпуск №42

В этом выпуске:


  • 10 ошибок на сайте, которые испортят вашу рекламную кампанию.

  • Стать маркетологом: онлайн-курсы, семинары и вебинары октября.

  • Социальные сети: развлечение или способ привлечь клиентов.

  • 10 вещей, которые бесят клиентов в колл-центрах.

  • Шесть возможностей социальных сетей.

10 минут  | Время прочтения
рассылка
28 сентября 2017
Шесть возможностей социальных сетей Продолжаем цикл статей о социальных сетях для бизнеса.

На этот раз расскажем о шести наиболее популярных «фишках», которые помогают привлекать заинтересованных и готовых совершить покупку пользователей на ваш сайт или в группу.
7 минут  | Время прочтения
статьи
26 сентября 2017
Социальные сети: развлечение или способ привлечь клиентов У нас отличные новости — мы запускаем цикл статей о социальных сетях для бизнеса.

Cегодня расскажем, есть ли в социальных сетях клиенты и как понять, что реклама приносит результат.
7 минут  | Время прочтения
статьи
25 сентября 2017
Еженедельная подборка новостей: выпуск №41 Замерзли? Как насчет чашки горячего чая или кофе под нашу новостную подборку?☕

На этой неделе:
  • Кейс от Sabit: как попасть в топ поиска и увеличить трафик за три месяца. 
  • Приглашаем на бесплатную конференцию Google «Окей, Самара». 
  • Что лучше продается и покупается в соц. сетях. 
  • 14 простых способов увеличения продаж с сайта. 
  • Отчет с бизнес-завтрака «Поиск — это ещё не всё! Часть вторая: инструменты Google». 

10 минут  | Время прочтения
рассылка