Блог агентства

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса» — Билл Гейтс

23 октября 2017
Еженедельная подборка новостей: выпуск №45

В этом выпуске:

  • Приглашаем на бизнес-завтрак от Sabit «Соцсети для бизнеса — развлечение или способ привлечь клиентов?»

  • Конкуренты показывают объявления по нашему бренду: как узнать и как бороться.

  • Как создать эффективную программу лояльности: пять практических советов.

  • Как создать email-рассылку, которая не попадет в спам: девять практических советов.

  • Рекламные возможности в Instagram.

10 минут  | Время прочтения
рассылка
16 октября 2017
Еженедельная подборка новостей: выпуск №44

В этом выпуске:

  • Бизнес-завтрак от Sabit «Соцсети для бизнеса — развлечение или способ привлечь клиентов?»

  • Зачем и как оптимизировать сайт под SEO

  • Как продать на 20% больше авто?

  • Экономия в ущерб результату: не делайте так

  • Новый гиперлокал от «Яндекса»

10 минут  | Время прочтения
рассылка
09 октября 2017
Еженедельная подборка новостей: выпуск №43

В этом выпуске:

  • «Фишки» социальных сетей: о чем нужно знать, прежде чем подключать социальные сети для бизнеса.

  • Шесть SMM-трендов, которые стоит взять на вооружение.

  • 16 сайтов с бесплатными стоковыми видео.

  • Как это было: «Окей, Самара». Конференция от Google для агентств и владельцев бизнеса.

  • Бизнес-конференция «Битрикс24.Идея» в Самаре.

10 минут  | Время прочтения
рассылка
06 октября 2017
Как мы смотрели «Суровый Питерский SMM»

В прошлые выходные состоялась, пожалуй, самая масштабная конференция по SMM и рекламе в социальных сетях «Суровый Питерский SMM». 

Делимся впечатлениями после мероприятия.

3 минуты  | Время прочтения
статьи | мероприятия | жизнь агентства
02 октября 2017
Еженедельная подборка новостей: выпуск №42

В этом выпуске:


  • 10 ошибок на сайте, которые испортят вашу рекламную кампанию.

  • Стать маркетологом: онлайн-курсы, семинары и вебинары октября.

  • Социальные сети: развлечение или способ привлечь клиентов.

  • 10 вещей, которые бесят клиентов в колл-центрах.

  • Шесть возможностей социальных сетей.

10 минут  | Время прочтения
рассылка