Специалист по поисковому продвижению Sabit Анастасия Курдюкова специально для блога Нетологии поделилась кейсом о том, как вывести сайт в топ и десятикратно увеличить трафик за три месяца.
Специалист по таргетированной рекламе Sabit написала экспертную статью для cossa.ru.
Представьте, что вы позвали гостей к себе домой. Сказали, что будет ужин, музыка, настольные игры. Люди пришли в гости, а ничего нет — ни еды, ни развлечений, только неубранная квартира. «Зачем звали? Что тут делать?» — так подумают гости и разойдутся по домам.
То же самое происходит с сайтом — если вы в рекламе приглашаете пользователей на сайт, то нужно подготовить «посадочник» к гостям. Иначе они уйдут и разочаруются.
Если вы узнали себя, читайте внимательно — расскажем, какие встречаются ошибки и как их исправить.
Рассказываем о шести наиболее популярных «фишках», которые помогают привлекать заинтересованных и готовых совершить покупку пользователей на ваш сайт или в группу.
SMM и рынок интернет-рекламы становится более «живым», подстраивается под интересы пользователя. Соц. сети постоянно предлагают нам новые «фишки» для взаимодействия с целевой аудиторией: чат-боты, прямые трансляции, встроенные опросы. К каким трендам стоит присмотреться бизнесу?
На этот раз расскажем о том, какие тематики запрещено рекламировать, какие с трудом проходят модерацию и как все-таки ее пройти. Узнайте о возможностях социальных сетей, которые сложно применить в бизнесе, тем не менее, в ряде случаев они могут быть вполне актуальны.