Интервью «Яндекса» с руководителем отдела интернет-рекламы Sabit Кларой Лобиной по кейсу компании «Европласт».
В мае 2017 года к нам пришёл новый клиент — компания «Европласт». Сфера деятельности — поставка и пусконаладка зарубежного оборудования для производства полимерных изделий. География — вся Россия.
Клиент пришёл к нам с желанием увеличить отдачу от уже настроенных рекламных кампаний на поиске и РСЯ с таргетингом на всю Россию. Цели в Метрике тоже были заданы — это позволило нам определить качественные показатели прежних кампаний и составить план по их улучшению.
На старте кампаний call tracking и более глубокую аналитику мы не использовали, поэтому основными ориентирами для нас служили количественные показатели из Директа и качественные — из Метрики. В системе статистики отслеживали отправку заявки на подготовку коммерческого предложения с сайта. Бюджет на «Яндекс.Директ» составил 45 000 рублей в месяц.
Поскольку конкретных KPI на старте не было, мы решили для начала перенастроить рекламные кампании. Какой бы качественной ни была настройка, любой специалист по контекстной рекламе имеет своё видение и, как правило, перенастраивает кампании в соответствии со своим опытом и результатами предыдущих активностей клиента.
В качестве внутреннего KPI мы выбрали увеличение количества конверсий и улучшение качества трафика с рекламных кампаний.
Работа проходила в несколько этапов:
Конверсии по целям собираются с 8 мая 2015 года. С этого момента до запуска наших рекламных кампаний 11 мая 2017 года конверсия составляла 0,67%. Конверсия с рекламы на поиске — 0,82%, с РСЯ — 0,61%. До запуска наших рекламных кампаний выходило в среднем 10 конверсий за месяц.
Рекламные кампании в нашем агентстве идут с 12 мая 2017 года. За полтора месяца хода кампаний потрачено 67 565 рублей, получено 26 конверсий с сайта.
Рекламная кампания в сетях показала самый высокий коэффициент конверсии 0,98% и самую низкую цену целевого действия 1386 рублей. Пользователи, которые пришли из сетей Яндекса, совершили 20 из 26 конверсий.
Итог уже первого месяца работы рекламных кампаний порадовал. При этом отрадно, что большинство конверсий в b2b-сегмент мы привлекли через РСЯ — ведь среди рекламодателей распространено убеждение, что сети — это «не серьёзно» и подходит только для сектора b2с. Мы же считаем, что при настройке кампаний в Директе стоит использовать оба типа рекламных кампаний — и поиск, и РСЯ.
В Самаре и нашем регионе в целом реклама на поиске продаётся хорошо и быстро, а вот с рекламой в сетях всё не так радужно. Надеемся, наш кейс поможет убедить потенциальных клиентов в необходимости максимизации охвата аудитории с помощью РСЯ.
Заполните форму, мы проведем экспресс-анализ вашего сообщества или сайта и свяжемся с вами по телефону или почте