Образовательные мероприятия, вебинары, дайджест обновлений: будет интересно и маркетологам, и специалистам по рекламе и по продвижению.
Разбор ошибок в продвижении бренда с помощью контент-маркетинга и практические советы: что писать, где размещать контент, как часто и для кого.
В статье приведена статистика по ключевым показателям, например, в какой день недели и в какое время чаще всего открывают письма. Есть даже статистика по конкретным направлениям бизнеса: если вы предлагаете услуги в сфере b2b, то лучше всего отправлять рассылку во вторник с 8 до 10 утра .
Также в статье рассказали о трендах в создании эффективных email-рассылок. Спойлер: главный тренд 2017 года — интерактивные письма.
«Яндекс.Директ» порадовал новым форматом рекламных объявлений — видеодополнения.
В помощь к текстовому объявлению добавляется «медийная» возможность, видеосопровождение вызывает эмоциональный отклик у клиента и повышает узнаваемость бренда.
Пользователи чаще кликают на объявления с видео и охотнее заполняют заявки на услуги. По наблюдениям «Яндекса», при использовании видеодополнений CPA снижается в среднем на 10-12%.
Также «Яндекс» поделился видеокейсом от «Почта Банк», где удачно протестировали новый формат.
А вы знали, что на российском рынке тоже есть классные решения для бизнеса? Нас, например, поразила в самое сердце HR-робот Вера, которая умеет искать резюме, звонить кандидатам и даже проводить собеседования.