В этом выпуске:
Руководство для новичков: сквозная веб-аналитика для бизнеса.
Как получать клиентов для b2b из Рекламной сети?
Сколько денег теряют рекламодатели в интернете.
Как Skype, Burger King, OneTwoTrip, Pinterest и другие бренды отреагировали на Хэллоуин.
Какие истории будут популярны в условиях информационного шума. Будущее сторителлинга.
По версии автора статьи, веб-аналитика остается слабым местом Рунета, особенно для малого и среднего бизнеса, где собственники привыкли смотреть на ежемесячную прибыль. В материале о том, какие показатели измерять, какие сервисы помогут в настройке аналитики, какие отчеты смотреть, и кто должен этим заниматься.
Кейс от «Яндекса»: компания из Ростова-на-Дону «Спецарматура» с помощью рекламы на РСЯ получила на 30% больше заявок от новых клиентов, а работа над юзабилити снизила процент отказов на 6%.
В статье разобрали с какими потерями и мошенничеством сталкиваются рекламодатели в интернете: накрутки, боты, сайты-призраки. Как контролировать расход бюджета и бороться с неэффективными размещениями?
Подборка рекламных кампаний от известных брендов.
Помните, в нашу жизнь ворвались бесконечные истории успеха? Как мы учились рассказывать о своем продукте или услуге через клиентов и красивые решения?
Сторителлинг уходит от подобного формата в формат, где не нужно навязывать свое видение, а нужно предлагать гипотезы и факты, на основании которых читатель сам сделает выводы. В таком случае он поверит в историю.