В этом выпуске:
Шесть недорогих форматов для продвижения малого и среднего бизнеса.
Особенности создания публикаций для разных социальных сетей.
«ВКонтакте» запустила «карусель» рекламных объявлений.
«Королёв» — новый поиск «Яндекса».
Нейронные сети. Лекция «Яндекса» для тех, кто хочет знать больше.
Работающие онлайн и оффлайн каналы, которые игнорируют представители малого и среднего бизнеса: корпоративный блог, реклама на транспорте, соц. сети и другие. Узнайте, почему и как они работают.
Facebook, Instagram и «ВКонтакте» присущи свои особенности: разные форматы публикаций, особенности аудитории, ограничения по знакам. Как адаптировать контент под разные социальные сети?
Приятное обновление от «ВКонтакте» — доступен новый формат скрытых рекламных записей, состоящих из нескольких карточек — «карусель».
Можно добавить разные фото, короткое описание, цену и ссылку на товар. Компании, которые принимали участие в тестировании, говорят, что пользователи активнее реагируют на интерактивное объявление с несколькими товарами, которые уже видели на сайте.
Давайте пробовать! :)
«Яндекс» представил новый поисковый алгоритм «Королёв», который работает при помощи нейронной сети. Он способен точнее «понимать» сложные поисковые запросы, поскольку использует информацию не только из заголовков страниц, но и из текста целиком.
Читайте в статье принципы работы, а еще посмотрите роскошную презентацию о новом поиске.
Если вас заинтересовала предыдущая статья, то в этой вы найдете историю и детали работы нейронных сетей. Материал для тех, кто хочет знать, как развиваются нейронные сети, как проходит их обучение, какие результаты в развитии достигнуты сегодня.