⚡Мы собрали для вас популярные блоги, конспекты курсов, видеоуроки и профессиональную литературу по email-маркетингу. Забирайте себе и делитесь с нами находками — мы дополним статью.
Сообщества для малого и среднего бизнеса — это площадки, которые помогают продавать далеко не сразу. Люди охотно взаимодействуют с развлекательным контентом, но не с коммерческим. Поэтому важно разработать продуманную долгосрочную SMM-стратегию.
Разбираемся со стратегией ведения социальных сетей компании:
Как обещали, делимся второй частью руководства по работе с изображениями во «ВКонтакте». Узнайте как сделать ваше сообщество красивым:
Аффорданс — это «возможность». На вашем сайте есть явные аффордансы — это кнопки «Купить», «Заказать», «Зарегистрироваться». Существуют также скрытые и ложные.
Грамотно оформленные аффордансы помогают пользователю лучше ориентироваться на сайте и быстрее совершить целевое действие.
Реклама у лидеров мнений — прямой путь к лояльной аудитории. Подписчики доверяют блогерам, аккаунты которых не напоминают китайский рынок.
Разбираемся как выбрать блогера, как построить с ним работу, какие показатели оценивать. Для регионов это особенно актуально, так как гораздо эффективнее купить рекламу у пяти локальных блогеров, чем у Ольги Бузовой.