семь приемов, подсмотренных у профи;
где найти классные изображения;
Если вы не дизайнер, воспользуйтесь сервисами flatcolors или Adobe Kuler, чтобы выбрать подходящее сочетание цветов для группы.
Универсальный совет: не используйте больше 2-3 цветов с учетом основного цвета фона.
Берем пример: просто и вкусно от «Перчини»
Так делать не надо
Здесь все просто: если фон темный, используем светлый шрифт. Если светлый, то темный. Пользователю должно быть понятно, что вы написали на картинке.
Nike показывают хороший пример
Некачественное «заезженное» стоковое изображение испортит впечатление от вашего поста и от сообщества в целом. Пользователи могли уже видеть «популярную» картинку в совершенно другой тематике или у ваших конкурентов. А изображение низкого качества выглядит неопрятно и не привлекает внимания.
Level.travel взяли удачное изображение из стока
Скучное синтетическое изображение
Современные шрифты: Helvetica (Arial), Open Sans или Roboto.
Нейтральные шрифты: Calibri, Times New Roman.
Избегаем курсивов и замысловатых шрифтов — текст должен легко читаться. Используем не более 2-3 шрифтов на одном изображении.
Пример подходящего шрифта на нашем баннере
Разные «заковыристые» шрифты: тяжело читать
Часто к публикациям добавляют логотип, название компании, телефон, адрес, группы в соцсетях и прочую информацию. Эти элементы «съедают» пространство и добавляют картинке ненужный шум. Всю эту информацию можно разместить в самом сообществе.
Добавить логотип можно, но не делайте на нем акцент.
Пример удачного расположения логотипа
Все внимание — на текст
Свободного пространства нет, внимание нигде не фокусируется.
Простой и эффектный прием, смотрите сами:
Хороший пример: внимание достается и тексту, и фото.
Есть три способа: найти бесплатно, купить или попросить дизайнера сделать с нуля.
Взять любую картинку картинку и указать источник — это нарушение авторского права, которое может стать основанием для судебного иска. Все картинки кому-то принадлежат.
Бесплатно можно использовать изображения по лицензиям Creative Commons. Подробнее о лицензии и использовании фото читайте в статье от конструктора сайтов Tilda.
Бесплатные фотостоки с правом публичного пользования:
Startup Stock Photos — фото на бизнес-тематику.
Картинки можно искать по категориям, ключевым словам и по цветовой гамме.
Купить изображения можно на следующих ресурсах:
Фотодженика — российский фотосток с большой базой изображений.
Если вы не дружны с Photoshop, то на помощь вам придут сервисы с готовыми шаблонами:
Pablo — сервис для создания цитат
Picktochart — сервис для создания инфографики
Вам останется лишь заменить текст, изображение, и никто не отличит вашу работу от дизайнерской. ;)
Рассказали все, что знали. И да, это руководство можно применить к иллюстрациям в Facebook и Instagram.
Оставайтесь с нами в соц.сетях, читайте наш блог и подписывайтесь на рассылку — нам еще есть что рассказать.
Что еще почитать по теме: