В этом выпуске:
Бизнес-завтрак от Sabit «Мобильное приложение как бизнес-инструмент».
Кейс от Sabit «Как привлечь подписчиков в группу за 10 тысяч рублей».
Как увеличить количество обращений на 25%: кейс стоматологической клиники премиум сегмента
Семь терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер.
SMM для проектов с узконаправленной тематикой.
28 июля в 9:00 ждем вас на бизнес-завтрак от Sabit «Мобильное приложение как бизнес-инструмент».
Сколько приложений установлено на вашем смартфоне? Такси, почта, планировщик задач, онлайн-банк. Потому что удобно. Не пора ли задуматься о приложении для вашего бизнеса?
Выступит руководитель отдела разработки агентства по продвижению мобильных приложений AppBooster Ярослав Морозов.
На завтраке вы узнаете:
Угостим вас кофе и познакомим с другими участниками.
Регистрация по ссылке.
Мероприятие бесплатное.
Рассказываем кейс нашего клиента: продвигали «ВКонтакте» группу «Марусины покупки» с тестовым бюджетом 10 тысяч рублей.
10 тысяч рублей для тестовой кампании — это небольшая сумма, потому что нужно проверить разные аудитории, креативы. Читайте, как нам удалось уложиться в бюджет и привлечь 442 подписчика.
Чтобы получить больше обращений, можно увеличить рекламный бюджет или подключить новые рекламные каналы. А, иногда, достаточно взглянуть на воронку продаж глазами клиента. Привлекает ли предложение на вашем сайте? Легко ли до вас дозвониться?
Компания «СтомАвеню» увеличила количество обращений и сэкономила на маркетинговом бюджете — для этого оптимизировали сайт, аналитику и коммуникации с клиентами.
Статья для новичков в SMM и для тех, кто путается в CPA, CTA, CPC и ROI.
Разбираем основные показатели соц. сетей, и где их посмотреть во «ВКонтакте», Facebook и Instagram.
Активность в социальных сетях нужна всем — салону красоты, пиццерии, логистической компании и даже заводу по производству гипсокартона. В неформальном поле социальных сетей можно не только сформировать лояльность к компании, но и получить платящих клиентов.
Читайте в статье, какие механики использовать для компаний с узкой целевой аудиторией.