16 июня мы проводим бизнес-завтрак «Поиск — это еще не все!».
Поговорим о наболевшем: как рекламироваться в «перегретой» нише, что делать с космическими ценами за клик и как собрать целевую аудиторию за минимальный бюджет.
После встречи забирайте инструменты и идеи в свой бизнес — мы не будем рассказывать о заоблачных федеральных бюджетах и кампаниях.
Выступит Клара Лобина — руководитель отдела контекстной рекламы Sabit. Она знает, какую стратегию внедрить в ограниченном бюджете и за восемь лет накопила джедайскую базу проверенных инструментов в интернет-маркетинге. А еще Клара недавно прошла интенсивный курс образовательный курс в «Яндексе» и стала Партнером по обучению.
Участие бесплатное, регистрируйтесь через кнопку «подробнее».
Приходите, чтобы провести утро с пользой и выпить чашку кофе в компании маркетологов.
Стратегии и тонкости — как правильно сделать геопривязку к региону, какой инструмент выбрать — поддомены или папки и что делать с оптимизацией под геонезависимые запросы.
Google разработал 90 сервисов для пользователей — от Gmail до Ads. Spark опубликовал десять инструментов, полезных бизнесу — как бесплатно рекламировать свое дело, анализировать потребительские запросы и увеличить скорость работы сайта. Изучайте, берите в работу и поделитесь с коллегами.
Организаторы конференции BrandBuilding2017 пообщались со спикерами о будущем digital-рынка и выяснили, как сэкономить на продвижении. Эксперты предлагают активнее пользоваться бесплатными инструментами и грамотно выбирать рекламный канал — это поможет работать с небольшим бюджетом.
Специалист сервиса аналитики и отслеживания звонков Ringostat о том, как привлекать целевую аудиторию, рассказывая в блоге клиентские кейсы.
Инструкция пригодится всем, кто ведет корпоративный блог и ищет способ бесплатно рекламировать свою компанию.