Только мы провели очередной бизнес-завтрак, как уже готовы пригласить вас на следующее мероприятие — семинар «Цифровая трансформация» от наших коллег, студии Webrover. Семинар проводится 1 июня — отличный повод начать лето информативно! :)
1 июня Webrover проводит федеральный семинар «Цифровая трансформация». Семинар будет интересен всем, кто нацелен на развитие своего бизнеса, а также тем, кто имеет собственный сайт или только задумывается о целесообразности его создания, тем, кто отвечает за эффективную работу сайта и его успешное продвижение.
На семинаре выступит наш веб-аналитик с темой «Сквозная аналитика в интернет-маркетинге: как найти продающие рекламные каналы». Вы узнаете что такое сквозная аналитика и зачем она нужна, какие готовые решения для сквозной аналитики есть на рынке, с какими проблемами вы можете столкнуться при внедрении и как их избежать.
Автор статьи делится нестандартными фактами, полученными в ходе аналитики маркетинговых процессов в сфере недвижимости: в какую погоду звонят чаще, в какое время суток стоит увеличить рекламную активность, где найти клиентов на 2030 год? :) При всей кажущейся несерьезности, данные оказываются весьма полезными в практическом применении.
Mail.Ru Group опубликовала исследование об отношении россиян к рекламе в социальных сетях. Согласно их данным, 66% пользователей подписаны на страницы торговых марок, 74% заявили, что заинтересованы в получении информации о новых товарах и услугах бренда. Выходит, что сегодня пользователи, в большинстве своём, не только абсолютно спокойно относятся к тому, что социальные сети коммерциализированы, но и заинтересованы в том, чтобы компании представляли здесь свои продукты.
Предлагаем обзор коммерческих инструментов для Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассников», Instagram и Pinterest.
Контент — это содержание вашего сайта. Он может быть представлен текстами, видеороликами, статьями, пресс-релизами, записями в блоге, новостями, инфографикой и другими формами. Каждый из форматов может быть продающим, развлекательным или образовательным. Как правильно использовать все форматы контента на сайте, чтобы удержать внимание пользователя и увеличить продажи?
Продажи в Instagram уже давно стали привычным явлением. Для ряда бизнесов Instagram является основным каналом привлечения клиентов. И хотя существует множество бизнес-функций, многие владельцы бизнеса до сих пор анализируют продажи интуитивно.
В статье рассказывается, как посчитать продажи в Instagram и понять, когда и какие усилия требуется вложить в маркетинг.