Попали к нам на бизнес-завтрак? Прониклись новыми идеями? Надеемся, что так! :) А мы продолжаем «подпитывать» вас новой информацией — приятного чтения!
Лид-магнит — это убедительное, бесплатное предложение, взамен на которое пользователь предоставляет компании свои контактные данные (как минимум, e-mail). Статья посвящена особенностям создания лид-магнита и идеям по его формату (скидка, инфографика, шаблоны, электронные книги, пособия и т.д.).
Одноклассники официально запустили новую опцию — создание интернет-магазина в группах. Чтобы быстро начать работать с новой функцией, ОК подготовили простую инструкцию и несколько советов для маркетологов, администраторов групп и всех тех, кто будет работать с новой опцией. Товары можно будет не просто размещать в интернет-магазине, но и продвигать через рекламный кабинет My Target.
Яндекс представил новый формат объявлений — Motion. Его задача — помочь площадкам увеличить монетизацию трафика со смартфонов.
Motion — это нефиксированный горизонтальный блок, созданный специально для мобильных сайтов. При первом контакте пользователь «считывает» заголовок и крупное изображение. А когда объявление оказывается в зоне видимости пользователя полностью, запускается анимация: картинка размывается, затемняется, и на передний план выходят рекламные тексты.
Результаты запуска на сайтах топовых партнеров Яндекса показали, что количество кликов на новый блок в 2–4 раза выше средних показателей в мобильном сегменте РСЯ. Звучит неплохо, хотите потестировать? :)
В статье предложена подборка каналов для маркетологов, в которой каждый найдет себе что-то по душе! ;)
P.S.: Не забудьте посмотреть комментарии — читатели также предлагают интересные варианты. :)
Автор книги «Джедайские техники», Максим Дорофеев, делится с нами секретами продуктивности:
«Мы очень часто жалуемся на нехватку времени, хотя на самом деле его у нас более чем достаточно. Просто оно какое-то рваное: тут пять минут, там десять, здесь двенадцать. А мы все ждем и ждем огромных двух-трехчасовых бревен, брезгливо выкидывая небольшие щепочки.»
Если эта цитата прямо или косвенно описывает ваш распорядок дня, то рекомендуем ознакомиться и со статьей, и с книгой. ;)