В этом выпуске: приглашаем на бизнес-завтрак «Да кому оно нужно, это ваше позиционирование?» 13 апреля, узнаем потребности целевой аудитории, знакомимся с автоворонкой продаж, рассматриваем возможности для бизнеса в социальных сетях, 32 идеи для ситуативного маркетинга на апрель-июнь и подборка креативов компаний на 1 апреля.
Смотрели прогноз погоды на апрель? :) Уже через неделю в Самаре будет +10! Это отличный повод прийти к нам на бизнес-завтрак «Да кому оно нужно, это ваше позиционирование?», провести первую половину дня с пользой, получить новые знания и пообщаться с коллегами! :)
Друзья, 13 апреля в 9:30 приглашаем в наш офис на очередной интересный бизнес-завтрак «Да кому оно нужно, это ваше позиционирование?», на этот раз — совместно с Ириной Карандаевой, арт-директором креативного агентства General Line!.
Бесконечное количество торговых марок приводят покупателя в замешательство. Производители говорят о своей уникальности — качестве, доступной цене, ориентации на клиента и в итоге исчезают, даже не успев выйти на рынок. Почему это происходит? Как перестать работать по наитию и начать разрабатывать собственный бренд? Все это мы узнаем на бизнес-завтраке из уст эксперта.
Регистрируйтесь по ссылке, участие бесплатное! Ждем вас в гости! :)
Многие научились определять свою целевую аудиторию и сегментировать ее, однако гораздо меньшее число предпринимателей понимает, как именно целевая аудитория выбирает их продукт.
6 способов узнать потребности ЦА: куда смотреть, чтобы отстроиться от конкурентов; что хочет видеть клиент, попадая на ваш сайт по конкретному запросу и прочее. Кстати, некоторые аспекты, затронутые в статье, будут более подробно освещены на нашем бизнес-завтраке!
Познакомьтесь с мини-обзором инструмента, который все чаще мелькает на просторах маркетинговых новостных порталов.
Автоворонка продаж — один из инструментов повышения эфективности вашего бизнеса через продажи в автоматическом режиме. Чтобы не терять клиента, в автоворонке существует несколько сценариев как «подвести» клиента к покупке, исходя из его действий.
В «интернетах» есть масса более детальной информации, но для первого знакомства, если вы еще не слышали о таком инструменте, статья отлично подходит! :)
Обзор новшеств для бизнеса в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Одноклассниках. Некоторые нововведения мы уже анонсировали в наших новостных выпусках, но что-то новое есть всегда! :)
Например, вы знали о приложении «Рассылки» во ВКонтакте? Оно позволяет рассылать подписчикам контент через сообщения группы. Можно создавать таргетированные рассылки для разных групп ваших подписчиков! Уверены, вы найдете и другие крутые возможности в статье! ;)
Отличная подборка инфоповодов для взаимодействия с вашими подписчиками в социальных сетях. Авторы статьи, ребята из SMMplanner, продолжают прокладывать дорожную карту на 2017 год, на этот раз, предлагая 32+ идеи на апрель-июнь. Вам останется лишь добавить на неё локальные события и новые инфоповоды, которые невозможно просчитать заранее — и за работу!
В завершение — порция позитива. :) Давайте посмотрим на подборку креативов от разных компаний на 1 апреля: выборы в Меместерство Мемов-2017, продажа туров на колонизировнный Марс, огуречный Sprite и Pepsi со вкусом березового сока. А вы разыграли ваших подписчиков? :)