Мы окружены бесконечными возможностями. Можно найти дешевые вкусные помидоры для салата и радоваться внезапной экономии, а можно, включив смекалку и проворность, их перепродать! :) Можно быть хорошим врачом, а можно завести видеоблог и стать популярным преуспевающим врачом. :) Возможности — повсюду, и многие из них остаются невостребованными. В сегодняшней подборке вы найдете возможности, на которые точно стоит обратить внимание, например, продажи через онлайн-чаты или динамические обложки во ВКонтакте. Приятного чтения! :)
Любимая тема — что делать небольшому бизнесу, как воплощать в жизнь приемы, которые демонстрируют монстры индустрии? Как жить и работать маленькой фабрике, скромному магазинчику, одинокому киоску у дороги. Применимы ли к ним механики, которые так смачно расписывают коллеги на конференциях? Разберемся, для кого и как работает контент-маркетинг! :)
Коллеги, многие из вас используют на сайтах онлайн-чаты. А были ли у вас случаи продаж или существенного «прогрева» потенциального клиента через этот чат?
Расхожий стереотип: чаты и мессенджеры для общения с клиентами — это про обслуживание и лояльность, а не про продажи. Но что, если сотрудники просто не умеют продавать в этих каналах? Давайте учиться и учить!
Фраза «нет лидов» вызывает панику у любого, кто имеет к ней отношение: начиная от рядового специалиста по контекстной рекламе и заканчивая собственником бизнеса. Что нужно проверить, чтобы устранить проблему?
Динамическая обложка — новый формат шапки сообщества. Теперь на неё можно выводить практически любую информацию: от топовых товаров и промокодов до самого активного подписчика. Софт автоматически подгружает информацию из ВКонтакте и сторонних источников и генерирует актуальный для подписчиков контент.
ПЯТНИЦА! и LiveCover рассказали, как промоутировали показ Гарри Поттера с помощью динамических обложек во ВКонтакте. Описали механику, рассказали о проблемах и показали цифры.
Возможность очень крутая — присмотритесь. ;)
В современном бизнесе каждая мелочь требует правильного оформления. Предлагаем перевод статьи Шона Д'Аурии о том, почему не стоит ставить качество выше количества, как презентовать свои работы и почему постоянное обучение — важная часть творческой работы. Маркетологу или собственнику бизнеса эта статья также полезна, так как поможет определить с хорошим ли дизайнером вы сотрудничаете. :)
24 марта мы собрали немало гостей в нашем офисе на очередном бизнес-завтраке. На этот раз у нас в гостях были представители креативного агентства JK Event — Павел Молотков и Романом Митрофанов.
Спикеры развеяли миф о дороговизне создания видеоролика, рассказали о преимуществах такого формата и даже о том, как сделать видео самостоятельно.
С нашей стороны директор агентства Виталий Дюндик рассказал о продвижении видеоконтента и поделился статистикой рекламных кампаний на Youtube.
Наши гости узнали, что видеоконтент на Youtube — эффективный и доступный канал привлечения трафика.
А 13 апреля у нас состоится бизнес-завтрак на тему «Кому оно нужно это ваше позиционирование?». В качестве спикера выступит арт-директор креативного агентства General Line! — Ирина Карандаева. Скоро откроем регистрацию — приходите! :)