Надеемся, вы уже адаптировались после праздников и влились в рабочее русло. Мы влились и собрали отличную подборку на этой неделе! В сегодняшнем выпуске: приглашение на бизнес-завтрак от Sabit, на котором расскажем, как интернет-технологии влияют на формирование репутации, статьи о том, что делать малому бизнесу в 2017 году, что такое маркетинговый единорог, почему вам может быть не нужен сайт, и две потрясающие истории работы с Instagram, которыми невозможно не поделиться — одна от люксового бренда часов Omega, вторая от нашего уфимского блогера-кондитера.
Сегодня, 20 января, проходит инаугурация президента США Дональда Трампа. Как политический аутсайдер смог выиграть выборы с помощью интернет-маркетинга и политтехнологий? Нам стало интересно и мы пригласили маркетолога и социального психолога Михаила Вершинина выступить с раскрытием «феномена Трампа» на нашем бизнес-завтраке. С удовольствием приглашаем вас принять бесплатное участие в этом мероприятии 3 февраля в стенах нашего уютного офиса, чтобы узнать, как формировать репутацию при помощи интернет-маркетинга!
Мы часто говорим, что многие digital-новшества и крутые приемы не работают в масштабе региона или малого бизнеса. Автор статьи подтверждает наши слова и выделяет простые и эффективные приемы, которые помогут вам развиваться в 2017 году.
Предлагаем узнать, что за зверь такой «маркетинговый единорог», и почему нужно стремиться таким питомцем обзавестись;) Ремарка: статья от заграничного автора, поэтому нужно сделать поправку на применимость к российским реалиям, а в целом идея замечательная! Бонусом в статье — позитивная инфографика с единорогами и осликами:)
Такие причины действительно существуют, и мы с вами знаем, что принцип «у всех есть, значит, мне тоже надо» зачастую выступает в роли убийцы бюджетов. Давайте посмотрим, в каких ситуациях нет необходимости в создании сайта, и для продаж вполне можно обойтись разнообразием социальных сетей. Яркий пример тому — героиня завершающей статьи в нашей подборке:)
Omega устроили первую продажу в Instagram и за кратчайшее время распродали все экземпляры одной модели часов. История вдохновляющая, а мы еще раз возьмем на заметку: если ваш товар относится к категории «цепляющих» визуально, то смело обращайтесь к Instagram, как источнику трафика.
На десерт предлагаем тортики! :) Вернее, историю про тортики и про то, как они продвигались в Instagram и принесли девушке из Уфы всемирную известность (и, мы не сомневаемся, отличные продажи).
Отличных выходных и продуктивной следующей недели! Регистрируйтесь на наше мероприятие и до пятницы:)