Мы вернулись после отличных новогодних каникул с новыми силами и продолжаем делиться с вами наиболее полезными новостями и материалами из мира digital-маркетинга. В сегодняшнем выпуске: кейс по оптимизации контекстной рекламы от магазина по продаже мебели, гиперлокальный таргетинг от ВКонтакте, шпаргалки от Яндекса, еще одна подборка сервисов для SMM и обзор лучших нововведений в контекстной рекламе в 2016 году.
Что делать, если сайт, который был продуман до мелочей и стоил больших денег, не продает? Директор компании Диван.ру рассказал, как Вебвизор помог спасти продажи, и поделился опытом, как делать диваны во Владимире и продавать их в Москве через интернет.
Аналогично Яндексу, ВКонтакте запустил гиперлокальный таргетинг на радость локальному бизнесу. Теперь мы сможем показать рекламу обедов только тем, кто работает в бизнес-центре по соседству, предложить скидку на экспресс-маникюр тем, кто часто бывает рядом с салоном, или рассказать о выгодном предложении тем, кто посещает торговые точки конкурентов.
Предлагаем вашему вниманию очередную подборку из 10 зарекомендовавших себя сервисов для работы с социальными сетями, в числе которых — и сервисы аналитики, и сервисы по отложенным постингам.
Яндекс создал две полезные шпаргалки по терминам Директа. Теперь есть, куда заглянуть, чтобы вникнуть во все нюансы. :)
В 2016 году Google и Яндекс выпустили множество обновлений, давайте еще раз вспомним самое полезное. Автор статьи предлагает топ-10 наиболее эффективных и интересных инструментов, которые стоит взять на карандаш любому маркетологу.
Хорошего настроения! До пятницы:)