Под конец года делимся тенденциями на год грядущий: рассказываем о контент-маркетинге и его роли в SEO, смотрим на тенденции развития соц. сетей в 2017 году и на подборку полезных инструментов по работе с ними, изучаем тематический кейс про интернет-маркетинг в недвижимости в период кризиса.
Контент-маркетинг — инструмент, который уже далеко не первый год успешно используется многими западными и отечественными компаниями и предпринимателями, но при этом для большинства остается по-прежнему новым и не очень понятным. Предлагаем на примере кейса познакомиться с инструментом и оценить его потенциал.
2016 год плавно подходит к концу, и самое время задуматься о планах на следующий год. Какие SEO-тактики стоит оставить в прошлом, а на что необходимо обратить внимание уже сейчас? Или не стоит ничего менять и идти проторенной дорожкой? Небольшой спойлер: контент займет ключевое место в поисковом продвижении, отодвинув поведенческие факторы на второй план.
В статье приведен подробный обзор соц. сетей Facebook и Instagram: каких изменений ожидать в 2017 году, какие новые инструменты появятся для работы с площадками, на что делать упор в продвижении? Знакомьтесь и применяйте! :)
Раньше нельзя было и представить, что за просмотр ленты или написание постов во ВКонтакте или Facebook можно получать заработную плату и делать это в рабочее время. Сегодня же для многих это стало основным занятием. Как известно, для любой работы есть свои инструменты. И вот, что изобрели для работы с соц. сетями.
В завершение предлагаем тематический кейс, суть кейса — показать, что применение определенного системного подхода и формирование методологии работы в интернет-маркетинге дает возможность быстро изменить в положительную сторону фактически любую ситуацию. При этом можно обойтись доступными инструментами, существующими на рынке, и не раздувать бюджет на рекламу.
До последней пятницы в году! :)