Добрый день, уважаемые читатели!
Мы хотим представить вашему вниманию первой выпуск нашей еженедельной рассылки и хотим начать с рассказа о том, зачем мы решили ее сделать, когда существует большое количество других рассылок и информационных источников!
«…Ведя ежедневно большое количество рекламных кампаний, постоянно изучая новые инструменты и возможности в нашей отрасли, мы заметили, что большая часть новостей, инфоповодов и кейсов, к нашему сожалению, относятся к компаниям федерального и международного масштабов с их большими аудиториями и существенно большими бюджетами, чем у региональных компаний. Многие примеры и инструменты либо вообще не применимы в региональных масштабах, либо требуют весьма существенной адаптации под наши реалии…»
25 ноября 2016 года интернет-агентство Sabit приглашает в гости представителей Яндекса: коммерческого директора Максима Гришакова и старшего менеджера по работе с агентствами Валентину Николаеву. Классный вид на Волгу и чашка ароматного кофе прилагаются. Регистрируйтесь, будет информативно! :)
Очень часто в настройках рекламных кампаний применяется метод показа объявлений по конкурентам, если ваш конкурент использует подобную тактику и явно «докучает» вам — с этим можно побороться при соблюдении некоторых условий. В то же время, вам самим ничто не мешает показываться по брендовым запросам конкурентов;)
В статье подробно описан опыт электронной торговли в регионах — о работе с поставщиками и клиентами, организации доставки и оплаты товара, а также о том, как выработать у жителей российской глубинки привычку покупать в сети.
Очень полезная статья, ведь на рынке существует огромное количество кейсов и публикаций о том, почему нужен коллтрекинг. Авторы статьи решили пойти от обратного и разобраться, когда коллтрекинг не то чтобы не нужен, но даже противопоказан.
Базовые принципы интернет-маркетинга одинаковы для всех типов веб-сайтов, различия же начинают проявляться на уровне тематической ниши. В статье рассказывается о специфике продвижения сайтов юридической тематики.
Такими новостями открываем мы нашу рассылку! Применяйте, подписывайтесь, регистрируйтесь на наш бизнес-завтрак!
Подписаться на рассылку можно, отправив письмо на почту post@sabit.ru с указанием ваших ФИО и контактных данных.