Семинар «Рекламные возможности Яндекса» в Самаре

23 октября 2009 года в отеле «Холидей Инн Самара» состоялся семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса». Провел его Яндекс совместно с компаниями Sabit, Formix и «МегаМир».

Основная цель мероприятия — рассказать как можно больше о возможностях, которые Яндекс предлагает рекламодателям. Онлайн-реклама набирает большие обороты и захватывает все более обширную аудиторию. Поэтому главная задача докладчиков семинара была поведать об интернет-рекламе всем заинтересованным слушателям. К слову сказать, собралось их немало: были не только специалисты в области интернет-маркетинга, но и прямые, а также потенциальные рекламодатели.

Контекстная реклама уже заняла своё особое место на просторах интернет-пространства. В Москве и близлежащих городах рынок КР уже сформирован, а в регионах он пока только развивается, причем стремительно. Например, в Самарской области, по сравнению с прошлым годом, прирост аудитории интернета составил 500%! Однако даже о том, как начать рекламировать свои услуги, знают далеко не все. Поэтому специально для новичков в рекламном бизнесе, гости из Москвы представили несколько вводных докладов о том, что такое интернет-реклама и для чего она нужна: «Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка» и «Как правильно составить успешное рекламное объявление».

Представителей маркетинговых агентств работники Яндекса порадовали примерами из практики удачных и провальных рекламных кампаний. Благодаря таким живым примерам, самарские интернет-маркетологи получили дополнительные знания о том, как вести рекламные кампании наиболее успешно при снижении затрат. А те, кто только начал работать с системами контекстной рекламы (или планирует начать), смогли разобраться в дебрях терминологии и принципах грамотного расходования рекламного бюджета.

Представители самарских компаний-соорганизаторов мероприятия также выступили со своими докладами, основываясь на своем региональном опыте. В частности, директор нашей компании Виталий Дюндик представил доклад «Мифы контекстной рекламы: вопросы и ответы», в котором попытался развеять все предубеждения, связанные с контекстной рекламой.

Мнения участников:

Ольга Филатова, руководитель перспективного развития самарского фитоцентра «Прасковья»:

Хочется выразить благодарность организаторам семинара! Очень ценная информация, доходчивость материалов, организация мероприятия на высоком уровне! С большим интересом и удовольствием слушались все доклады. Такое общение с профессионалами — всегда полезно! Получен огромный стимул к успешному развитию нашего бизнеса! Спасибо!!!

Ольга Захарова, директор школы бизнеса СИДО:

Для меня семинар был очень полезным: информация была прекрасным продолжением развития моих знаний про контекстную рекламу, ПП и медиа. Я получила полезную информацию о формировании заголовков и текстов сообщений в КР. Что же касается технических моментов КР, то данный объем практической информации мне было легко воспринимать, благодаря тому, что определенный уровень подготовки у меня уже был. В частности, мне было очень полезно понять соотношение охвата аудиторий поиска и рекламной сети Яндекса (про работу с сайтами-партнерами). Также полезно было ещё раз оценить объем времени и внимания, который требуется для управления кампанией в КР. Большое спасибо за приглашение на семинар!

Жанна Колыбанова, руководитель отдела телемаркетинга медицинского центра «Он Клиник Самара»:

Впечатления от семинара отличные! Интересный материал, хорошая его подача. Понравились ребята из Яндекса — такие умнички! Но могу сказать, что нового я ничего особо не узнала))))) И все из-за вас... Вы в свое время так хорошо все разжевали про контекстную рекламу и про рекламу в интернете вообще, что посещение семинара стало просто повторением изученного. Но очень полезным повторением!

Анна Шостко, менеджер по маркетингу и рекламе компании «Эко-Терм»:

Семинар был очень информативным. Доклады были интересными. Первая часть семинара была в большей степени направлена на рекламодателей. Не хватало статистики по Самаре. Данные по Москве не совсем коррелируют с действительной обстановкой у нас здесь. Кроме этого, поскольку «Эко-Терм» давно работает с Яндексом, то по большей части я уже была осведомлена о многих моментах семинара. Но как говорится, повторение — мать ученья. Интересно было узнать тенденции рынка в этом секторе, насколько быстро люди приобщаются к интернету, насколько популярна реклама в интернете. Вторая часть семинара была больше посвящена технической стороне вопроса. Отчасти, лично меня это не очень интересовало, поскольку данную работу по составлению текстов, указанием ставок — занимаетесь вы, однако для себя я все же извлекла полезную информацию из этого. Спасибо за приглашение.

Михаил Матюшко, заместитель директора по развитию центра «Практикум здоровья Устиновой О.И.»:

После семинара я стал более продвинутым пользователем и составителем рекламных заголовок и текстов, утвердился в целях разных видов интернет-рекламы. Более понятным стало, как все это работает. Следовательно, барьеры в общении с вами стали более низкими. Узнал, что есть Автоброкер, можно работать, используя шаблоны, геотаргетинг и т. д. И уже сейчас использую в своей работе полученные знания.

Виталий Дюндик, директор компании Sabit:

Яндекс предоставляет очень интересные возможности интернет-маркетинга, которые позволяют эффективно привлекать Клиентов и при этом максимально экономно тратить их деньги! Но контекстная реклама, в силу своей новизны на самарском рекламном рынке, как и все новое, вызывает некоторое недоверие со стороны потенциальных Клиентов. Поэтому мой доклад был призван развенчать мифы и побороть предубеждения, связанные с контекстной рекламой. Позиция нашей компании такова: «Клиент должен быть счастливым!» А для того, чтобы быть счастливым, нужно прогрессивно мыслить. Для тех, кто хочет быть счастливым, мы разработали спецпредложение для участников семинара «Рекламные возможности Яндекса» в Самаре: настройка рекламной кампании в Яндекс. Директ и месяц управления — бесплатно!