Таргетированная реклама в Facebook

Таргетированная реклама в Facebook — это рекламные посты в ленте новостей Facebook и боковые тизеры, которые показываются аудитории по заданным параметрам таргетингов.

Facebook четвертая по популярности социальная сеть в России с более чем 12 млн. зарегистрированных пользователей.

Facebook считается профессиональной социальной сетью, зачастую ей пользуются не только для развлечения, но и для налаживания деловых связей, как LinkedIn за рубежом.

Кому подходит

Реклама в Facebook подходит для B2C бизнеса, когда целевая аудитория присутствует в большом объеме. Например:

  • туризм;
  • товары и услуги широкого спроса;
  • недвижимость;
  • инфобизнес;
  • мероприятия;
  • финансовые услуги;
  • медицинские услуги и прочее.

С осторожностью продвигаются услуги и товары в сфере красоты и похудения. Толерантный Facebook не пропускает объявления с идеальными телами, агрессивными текстами про похудение и несовершенства тела.

Кому не подходит

Модерацию не пройдут:

  • азартные игры;
  • алкоголь;
  • наркотики;
  • кальяны;
  • оружие (или его имитация, если это можно применить как оружие);
  • политическая реклама.

Виды рекламы

В Facebook есть разные виды рекламы в зависимости от целей и форматов.

Основные виды рекламы, в зависимости от целей

  • Трафик — получение как можно большего количества переходов на ваш сайт.
  • Вовлеченность — получение как можно большего количества реакций на продвигаемые посты (лайков, репостов, комментариев) или подписчиков бизнес-страницы Facebook.
  • Генерация лидов — получение заявок из формы обратной связи внутри Facebook, без перехода на внешний сайт.

  • Установки приложения — увеличение установок вашего мобильного приложения.
  • Сообщения — увеличение переписок с вашей компанией в мессенджере Facebook.
  • Конверсии — увеличение конверсий (например, заявок через форму обратной связи) на вашем сайте или лендинге.

Форматы рекламы Facebook

  • Статичный баннер.

  • Карусель.

  • Видео.

Настройка рекламы

Для того, чтобы качественно настроить рекламную кампанию в Facebook необходимо не только разбираться в самом рекламном кабинете, который по сложности интерфейса напоминает космический корабль, но и уметь:

  • Продумать общую стратегию продвижения вашего бизнеса — рекламный посыл, акция, какой будет воронка продаж, куда лучше вести трафик: на группу, на сайт, в формы лидов, в сообщения группы, в комментарии и призыв к действию.
  • Подобрать цепляющие изображения для рекламных баннеров.
  • Написать убедительные продающие тексты.
  • Разбираться в десятках вариантов таргетингов на аудиторию и уметь прогнозировать, какие из них будут самыми успешными для вашего проекта.
  • Подобрать наиболее эффективные виды и форматы рекламы.
  • Общаться с техподдержкой, так как с Facebook нередки случаи блокировок рекламных кабинетов и объявлений.

Цена

Настройка таргетированной рекламы в Facebook — кропотливая искусная работа. И по нашему глубокому убеждению, главный KPI здесь — это ваша прибыль.

Поэтому в начале сотрудничества мы делаем базовую настройку, в которой тестируем множество гипотез, настроек и креативов. Так выясняем стоимость лида/подписчика, и какие объёмы можно получать по проекту. На основании этих данных вы сможете принять решение о дальнейшем продвижении.

Настройка включает:

  • Анализ ЦА, составление майндкарты с гипотезами.
  • Создание рекламных материалов — от 10 уникальных баннеров и от 6 текстов.
  • Настройка в рекламном кабинете от 4 до 7 рекламных сегментов, для каждого тестируем 3-6 уникальных креативов.
  • Ведение рекламы в течение 14 дней.
  • Отчет и прогноз показателей для дальнейшего ведения.

Стоимость настройки:

  • базовая рекламная кампания — от 10 000 руб.;
  • рекламный бюджет в систему от 10 000 — 15 000 руб.

При продолжении сотрудничества, дальнейшее ведение рекламы в течение месяца стоит от 15 000 руб. + бюджет в систему в зависимости от KPI.

Почему мы?

  • Над вашим проектом будет работать не один специалист, а целая команда: таргетолог, специалист по контенту, аккаунт-менеджер, дизайнер.
  • Все отчеты максимально прозрачные: помимо ежемесячного отчета ваш личный аккаунт-менеджер отправит вам промежуточную статистику два раза в неделю.
  • Мы всегда готовы обсудить и предложить новые идеи для улучшения результата.
  • Нашему интернет-агентству уже 11 лет. Для вас это значит, что вся юридическая сторона будет грамотной, нужные документы будут предоставлены вовремя, а сотрудничество будет длительным и стабильным.
  • Главный критерий оценки для нас не CTR и переходы (и даже не подписчики), а заказы, которые получают наши клиенты.

Наши достижения

13-ое место

Подобрать схему оплаты

Заполните форму, наши менеджеры подберут для вас подходящую схему оплаты и свяжутся с вами по телефону или почте.

Интересующие услуги