Таргетированная реклама в Facebook — это рекламные посты в ленте новостей Facebook и боковые тизеры, которые показываются аудитории по заданным параметрам таргетингов.
Facebook четвертая по популярности социальная сеть в России с более чем 12 млн. зарегистрированных пользователей.
Facebook считается профессиональной социальной сетью, зачастую ей пользуются не только для развлечения, но и для налаживания деловых связей, как LinkedIn за рубежом.
Реклама в Facebook подходит для B2C бизнеса, когда целевая аудитория присутствует в большом объеме. Например:
С осторожностью продвигаются услуги и товары в сфере красоты и похудения. Толерантный Facebook не пропускает объявления с идеальными телами, агрессивными текстами про похудение и несовершенства тела.
Модерацию не пройдут:
В Facebook есть разные виды рекламы в зависимости от целей и форматов.
Статичный баннер.
Карусель.
Видео.
Для того, чтобы качественно настроить рекламную кампанию в Facebook необходимо не только разбираться в самом рекламном кабинете, который по сложности интерфейса напоминает космический корабль, но и уметь:
Настройка таргетированной рекламы в Facebook — кропотливая искусная работа. И по нашему глубокому убеждению, главный KPI здесь — это ваша прибыль.
Поэтому в начале сотрудничества мы делаем базовую настройку, в которой тестируем множество гипотез, настроек и креативов. Так выясняем стоимость лида/подписчика, и какие объёмы можно получать по проекту. На основании этих данных вы сможете принять решение о дальнейшем продвижении.
Настройка включает:
Стоимость настройки:
При продолжении сотрудничества, дальнейшее ведение рекламы в течение месяца стоит от 15 000 руб. + бюджет в систему в зависимости от KPI.
Заполните форму, наши менеджеры подберут для вас подходящую схему оплаты и свяжутся с вами по телефону или почте.