Таргетированная реклама в Одноклассниках

  • Аудитория в России: 46,5 млн пользователей
  • Среднее время нахождения на сайте: 18 минут в день
  • 58% аудитории — женщины
  • Средний показатель вовлеченности — 0,17%
Качество настройки

Неважно какой у вас бюджет, мы одинаково качественно прорабатываем рекламные кампании и выжимаем из них максимум, благодаря отлаженным процессам и опыту в 63 тематиках.

Разносторонняя экспертиза

Знаем, что работает в популярных тематиках — доставка еды, цветочные магазины, салоны красоты. И в сложных проектах — медицина, продажа автомобилей, недвижимость, юридические услуги.

Аналитика до продажи

Смотреть только на лиды с рекламы неправильно. Лидов может быть много, а продаж — 0. Поэтому мы выстраиваем аналитику до продаж, чтобы и вы, и мы знали окупается ли рекламный канал.

Непрерывное улучшение

Постоянно работаем над улучшением текущих кампаний: актуализируем и тестируем объявления, оптимизируем расход, корректируем настройки целевой аудитории, ищем возможности для масштабирования целевого трафика.

Отчетность и открытость

Ежемесячно предоставляем отчет по результатам, два раза в неделю делимся основной статистикой по проекту. Предоставляем доступ к рекламным кабинетам.

Комплексные стратегии

Мы умеем реализовывать комплексные стратегии с помощью разных инструментов. При таком подходе мы прорабатываем всю воронку продаж и значительно расширяем ее — от первого знакомства с вашим предложением до повторных заказов.

Проведем бесплатный аудит сообщества и дадим рекомендации по продвижению-

Заполните форму, мы проведем экспресс-анализ вашего сообщества и свяжемся с вами по телефону или почте

Аудитория в Одноклассниках — преимущественно взрослые семейные люди из регионов, которые привыкли к торгово-денежным отношениям. Закрытые профили, профили-невидимки, смайлики, стикеры, подарки, игры и другие возможности соцсети — платные. Потому активные пользователи площадки готовы к покупкам. Из-за того, что в регионах более низкий доход, больший шанс на успех при продвижении в Одноклассниках у товаров и услуг низкой и средней ценовой категории.

«Одноклассники» в регионах популярнее, чем Instagram и Facebook, потому если ваша аудитория соответствует портрету среднестатистического пользователя этой соцсети, стоит попробовать запустить там рекламу.

Кому подойдет

E-commerce: одежда, косметика
Товары для детей, игрушки
Электронные товары и услуги: стриминговые сервисы, электронные книги, сайты знакомств
Образование: курсы и учебные студии для детей
Товары, связанные с домашним хозяйством и кулинарией
Игры: 59% пользователей — игровая аудитория
Региональный бизнес
Медицина

Схема оплаты

Мы берем в работу проекты с суммарным бюджетом на соцсети от 56 000 рублей.

Оплата наших услуг
  • от 26 000 ₽
  • Настройка и тестирование от 6 до 10 уникальных аудиторий
  • Создание от 7 уникальных рекламных объявлений и форматов
Бюджет в рекламные системы
  • от 30 000 ₽
  • Те деньги, которые списываются за клики и показы по рекламным объявлениям

Форматы рекламы

Так как Одноклассники являются частью рекламной платформы MyTarget, то возможности для рекламных форматов очень обширны.

Тизер (ТГБ, текстово-графический блок)

Это рекламное объявление небольшого размера, которое включает в себя изображение и краткое описание.

Баннеры

Это формат таргетированной рекламы, который представляет собой графический креатив с подписью, используемый для продвижения сайтов. Он может быть в виде изображения или видео. Отображается только в десктопной версии.

Мультиформат

Это кроссдевайсный формат. Позволяет транслировать объявления на всех площадках Mail.ru Group и рекламной сети. Достаточно один раз загрузить изображения, заголовок и текст объявления, и система автоматически применит их для разных форматов объявлений, в зависимости от рекламного места.

Карусель

Рекламный формат, отличительной особенностью которого является показ нескольких слайдов с картинками в одном объявлении в социальных сетях. В Одноклассниках формат доступен как для мобильных, так и для десктопных размещений.

Lead Ads

Это рекламный формат, который позволяет собирать заявки внутри социальной сети Одноклассники. Объявление представляет собой лид-форму, которую пользователь может заполнить моментально без перехода на сторонний сайт. Это упрощает сбор контактов.

Поставьте нам задачу, и мы найдем решение-

Заполните форму, мы проведем экспресс-анализ вашего сообщества и свяжемся с вами по телефону или почте

Схема работы на этапе подготовки коммерческого предложения

Вы оставляете заявку
Мы с вами связываемся и обсуждаем цели и задачи, подробную информацию о проекте
Анализируем ваш сайт или сообщество, спрос, а также основных конкурентов
Разрабатываем предварительную стратегию и готовим коммерческое предложение с несколькими вариантами медиаплана
Проведем встречу, на которой все подробно покажем и расскажем
Согласовываем все детали, план запуска и заключаем договор
Подключаем к работе аккаунт-менеджера и стартуем работы