«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса» — Билл Гейтс
В эти последние рабочие дни наши мысли все больше уносятся в праздники, туда где ёлочка (или пальма:)), семья, друзья, подарки, вкусная еда и время, чтобы выдохнуть и набраться сил на следующий год. Поэтому в сегодняшней подборке не будет серьёзных новостей, лишь пара идей, которые можно обдумать на выходных, подборка книг, полезных к прочтению, и две статьи, которые, мы надеемся, поднимут вам настроение:)
Под конец года делимся тенденциями на год грядущий: рассказываем о контент-маркетинге и его роли в SEO, смотрим на тенденции развития соц. сетей в 2017 году и на подборку полезных инструментов по работе с ними, изучаем тематический кейс про интернет-маркетинг в недвижимости в период кризиса.
На этой неделе собрали массу полезного: статья о том, как не отпугнуть потенциального клиента своим сайтом, кейс по работе с негативными отзывами, новости рекламных площадок — Google запустили отчеты по звонкам в России, а в ВКонтакте и Одноклассниках появится видеореклама, а также 10 маркетинговых трендов для медицинской тематики в 2017 году.
В этой подборке продолжим тему предновогодних продаж: подробная инструкция в формате вебинара от Яндекс.Директ о том, как настраивать рекламные кампании в Новый год, новый инструмент Яндекса — гиперлокальный таргетинг, который поможет приводить клиентов в ваши оффлайн-точки, наглядная инструкция о том, как продвигаться в Instagram, прогноз роста затрат на рекламу в социальных сетях, а также небольшая статья про выступление нашего руководителя отдела продаж на федеральном семинаре 1С-Битрикс «Цифроволюция».