25 августа мы провели бизнес-завтрак «Визуальный образ компании: тенденции, правила, ошибки». Выступили основатели профессионального брендингового агентства LENIN Лена Лукина и Инна Глазова.
Перед началом бизнес-завтрака гости знакомились друг с другом. Традиционно к нам приходят несколько участников прошлых мероприятий, но постоянно добавляются новые люди. Чему мы рады :-)
На завтраке мы разбирались в том, как правильно выделиться среди конкурентов, что модно, а что не очень в графическом дизайне и как не «попасть» на деньги из-за дизайнера-самоучки.
Бывает, что предприниматели покупают себе дорогие часы, костюмы, машины, чтобы производить нужное впечатление, но при этом экономят на «костюме» для своей компании. Этот костюм — дизайн продукта и то, как он выглядит для покупателей. Предполагаем, что спикерам удалось убедить участников пересмотреть позиционирование компании на рынке :-)
Также мы выяснили, что не все гости бизнес-завтрака довольны существующим дизайном — около 20% участников признались, что им не нравится как выглядит дизайн их компаний.
Встреча получилась живой — гости задавали вопросы, спорили и делились личным опытом. Вот так мы провели лето и готовы встретить осень с новыми темами для встреч.
Фотоотчет мероприятия выложен во «ВКонтакте». Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о мероприятиях.
До встречи через месяц!
Твитнуть
Поделиться
1
0
А тут Телеграм-канал основателя интернет-агентства Sabit, где Виталий рассказывает, как эффективно применять интернет-маркетинг в бизнесе.
Если у вас есть замечания, предложения или комментарии по нашей работе, буду благодарен, если вы сообщите мне об этом. Мы всегда открыты для диалога и обязательно отреагируем на ваше сообщение!
Виталий Дюндик Генеральный директор интернет-агентства Sabit