Наши клиенты часто спрашивают о команде, которая трудится над их проектом и интересуются деталями реализации. Поэтому аккаунт-директор Сергей Решетников решил поделиться в блоге, как Sabit работает с клиентами, и какие специалисты отвечают за проект.
На чем сфокусироваться при создании маркетинговой стратегии на следующий год? Более 13 тысяч маркетологов, руководителей и владельцев бизнесов высказали предположения о ключевых тенденциях 2018 года и выделили следующие: контент-маркетинг, персонализация, идейное лидерство и входящий маркетинг.
14 маркетинговых тактик, которые повлияли на рост лидов и продаж в 2017 году. Оцените, какие тренды стоит забрать с собой в 2018 год.
Как порадовать своих подписчиков, подарить новогоднее настроение, а заодно и продвинуть свой товар или услугу, не затратив при этом много времени и денег.
Статья-шаблон для создания эффективной SMM-стратегии. Советы о том, как определить цели, поставить задачи, выделить приоритеты, назначить исполнителей и установить сроки, анализировать результаты и корректировать план.