Наши клиенты часто спрашивают о команде, которая трудится над их проектом и интересуются деталями реализации. Поэтому аккаунт-директор Сергей Решетников решил поделиться в блоге, как Sabit работает с клиентами, и какие специалисты отвечают за проект.
При первом общении сейлз-менеджер выявляет потребность, «находит общий язык» с клиентом, понимает, какие инструменты решат его задачи. Затем сейлз-менеджер запрашивает у компании информацию о конкурентах, преимуществах перед ними, доступы к системам статистики и рекламным кабинетам. Далее технические специалисты оценивают сайт, конкурентов, подбирают инструменты. Все это делается, чтобы составить коммерческое предложение. Всего спустя два дня после обращения клиент получает предложение и точный расчет! Если клиенту все нравится — мы готовим договор и счет для оплаты. Руководители в каждом отделе знают, что происходит в проекте и подключаются по необходимости: например, участвуют в подготовке предложения и обсуждают задачи со специалистами своих отделов.
Важно отметить, что каждый день, когда клиент не активен в интернете, — это потеря денег. В это время конкуренты активно продвигаются. Поэтому мы убеждаем клиента не тянуть с согласованиями и оперативно прислать запрашиваемые материалы :-)
После оплаты счета сейлз-менеджер знакомит клиента с аккаунт-менеджером. Он изучает сайт клиента, коммерческое предложение, созванивается с клиентом для уточнения деталей и рассказывает о дальнейших действиях. Мы сразу встречаемся с новыми клиентами — личное общение помогает понять цели, задачи и ценности бизнеса.
Затем специалисты берут проект в работу, добавляют его в информационную систему и готовят технические правки по сайту.
SEO-продвижение начинается в тот же день — мы анализируем поисковую выдачу по запросам, которые запускаем и на основании конкурентного анализа готовим технические правки, правки по контенту, юзабилити и так далее.
По контекстной рекламе мы подбираем полный список запросов и пишем под них объявления после старта проекта. Для этого менеджер созванивается с клиентом и запрашивает информацию об акциях, спецпредложениях и конкурентных преимуществах клиента, чтобы выделить клиента на фоне конкурентов.
После старта проекта аккаунт-менеджер проверяет и контролирует работу по всем инструментам: в рекламных кабинетах, системах статистики и так далее.
По итогам 1-1,5 недель ведения рекламы менеджер собирает первый срез по динамике показов и переходов на сайт. Он сравнивает эту статистику с нашими прогнозами и в случае отклонений обсуждает дальнейшие действия со специалистом и руководителем. Мы делимся статистикой с клиентом и интересуемся динамикой по обращениям, чтобы понять корреляцию статистики с реальными обращениями и продажами.
По SEO-продвижению на старте мы вносим технические правки на сайт, а далее работаем с контентом и юзабилити. Все видимые правки мы согласовываем с клиентом, а технические вещи вносим без «головной боли» для клиента.
Далее мы ежемесячно предоставляем клиенту отчёты, готовим предложения по подключению новых инструментов, предлагаем правки на сайт на основании конкурентных анализов и анализа поведения пользователей, проводим тесты с активностью в рекламе и так далее.
Смысл нашей работы в том, чтобы клиент не переживал за продвижение в интернете и фокусировался на бизнесе. Если объявление согласовано, есть материалы для отрисовки баннеров, дальше мы работаем сами и экономим время клиента.
Мы предлагаем клиентам доверять нашему профессионализму, советоваться по изменениям на сайте и делать качественный продукт или услугу, которые мы покажем в интернете нужным образом :-)
Приходите к нам за продвижением в интернете и увидите всё сами :-)