Выступила таргетолог Sabit Виктория Исайчева, автор статей о таргетированной рекламе, например, на Cossa.
От Вики мы узнали, что:
— среди пользователей социальных сетей точно есть ваша целевая аудитория. Нужно лишь выбрать правильную соцсеть и помнить об особенностях каждой аудитории: не продавать вебинары и спинеры через «Одноклассники», а пояс из собачьей шерсти через Facebook;
— нужно понять, подходит ли товар/услуга для продвижения в соцсетях (сложные услуги и узкоспециализированные товары лучше не брать);
— соцсети гибкие в плане настроек таргетинга, сегментирования, тестирования креативов. Включайте внутреннего маркетолога!
— в соцсетях можно создавать спрос на продукт;
— из социальных сетей можно получать лиды дешевле, чем из SEO и контекста. Но не всегда и не для каждой тематики — все нужно тестировать. Например, в тематике недвижимости мы привлекали клиентов за 2797 рублей с Google Ads и всего за 625 рублей с Facebook.
Бизнес-завтрак выдался не только интересным, но и веселым, убедитесь сами.
Веселее стало, когда мы обсуждали как найти найти в соцсетях восточных женщин и геев — чья это целевая аудитория? :)
В конце мероприятия разыграли призы — флеш-карту и сувенирную кружку Sabit — за самый креативный заголовок, конкурс провели во «ВКонтакте».
После бизнес-завтрака Виктория еще долго отвечала на вопросы гостей. Спрашивали о том, как удерживать желаемую цену перехода и даже о том, стоит ли делать публикацию о дне рождения Аллы Пугачевой, если тематических инфоповодов нет.
Следующая встреча состоится в ноябре, подробности анонсируем позже. Подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить.
Почитайте другие статьи спикера:
Конкуренты показывают объявления по нашему бренду: как узнать и как бороться
10 ошибок на сайте, которые испортят вашу рекламную кампанию
«Фишки» социальных сетей: о чем нужно знать, прежде чем подключать социальные сети для бизнеса
Шесть возможностей социальных сетей
Фотоотчет во «ВКонтакте»: https://vk.com/album-24394175_248579975