В этом выпуске:
Бизнес-завтрак от Sabit «Соцсети для бизнеса — развлечение или способ привлечь клиентов?»
Зачем и как оптимизировать сайт под SEO
Как продать на 20% больше авто?
Экономия в ущерб результату: не делайте так
Новый гиперлокал от «Яндекса»
27 октября приглашаем в офис Sabit на бизнес-завтрак о рекламе в социальных сетях. Разберем:
— преимущества рекламы в соцсетях перед SEO и контекстом;
— как найти своего клиента;
— каким нишам подойдет реклама в соцсетях;
— реальные кейсы;
— сложности в настройке и управлении рекламными кампаниями.
Рассказывать будет таргетолог Sabit Вика Исайчева — специалист по подбору аудиторий и тестированию креативов, автор статей по таргетированной рекламе (например, на Cossa).
В блоге «Нетологии» опубликовали нашу статью о том, для чего нужна SEO-оптимизация и как ее внедрить без потерь и страха. Мы разобрали элементы, которые меняют ваш сайт и влияют на продвижение: зачем они нужны и должны ли вы за это доплачивать.
Если вы не понимаете зачем на ваш сайт добавляют картинки и новые страницы, переделывают меню, требуют расширить каталог, то эта статья для вас — мы все объяснили.
Кейс от «Яндекса»: как аналитика и продуманная стратегия работы с трафиком помогли автодилеру увеличить продажи на 20% (спойлер: по ночам).
История о том, как желание сэкономить и нежелание довериться профессионалам превратились в упущенных клиентов и потраченное впустую время для заказчика.
«Яндекс» радует нас новыми возможностями. На этот раз гиперлокал для рекламы внутри самых разных периметров.
Настройка геолокации «Полигон» позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Реклама будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника.
Теперь можно точнее таргетировать аудиторию и экспериментировать с текстами и форматами на разных территориях. Нам не терпится попробовать! :)