В этом выпуске:
10 ошибок на сайте, которые испортят вашу рекламную кампанию.
Стать маркетологом: онлайн-курсы, семинары и вебинары октября.
Социальные сети: развлечение или способ привлечь клиентов.
10 вещей, которые бесят клиентов в колл-центрах.
Шесть возможностей социальных сетей.
Специалист по таргетированной рекламе Sabit написала экспертную статью для cossa.ru.
Представьте, что вы позвали гостей к себе домой. Сказали, что будет ужин, музыка, настольные игры. Люди пришли в гости, а ничего нет — ни еды, ни развлечений, только неубранная квартира. «Зачем звали? Что тут делать?» — так подумают гости и разойдутся по домам.
То же самое происходит с сайтом — если вы в рекламе приглашаете пользователей на сайт, то нужно подготовить «посадочник» к гостям. Иначе они уйдут и разочаруются.
Если вы узнали себя, читайте внимательно — расскажем, какие встречаются ошибки и как их исправить.
Осень всегда радует большим количеством образовательных курсов, октябрь — не исключение. Подборка обучающих мероприятий по разным направлениям необъятного маркетинга: PR-digital, продвижение в мессенджерах, психология сознания, Еxcel для интернет-маркетолога и прочие.
Мы запустили цикл статей о социальных сетях для бизнеса.
В этой статье расскажем, есть ли в социальных сетях клиенты и как понять, что реклама приносит результат.
Классическая музыка, что должна скрасить бесконечные минуты ожидания, переключение с одного отдела на другой, некомпетентные сотрудники, плохие скрипты — разбираем десять фактов которые бесят клиентов, позвонивших в колл-центр.
Наша вторая статья из цикла о социальных сетях для бизнеса.
На этот раз расскажем о шести наиболее популярных «фишках», которые помогают привлекать заинтересованных и готовых совершить покупку пользователей на ваш сайт или в группу.