Выступала Клара Лобина — руководитель отдела контекстной рекламы Sabit. Клара работает в digital-рекламе уже 8 лет и мастерски комбинирует инструменты под любые задачи и любой бюджет.
За два часа общения мы узнали нюансы работы с рекламными инструментами Google. Выяснили:
какие инструменты «перегреты»;
что делать с неоправданно высокими ценами за клик;
какие инструменты помогут собрать целевую аудиторию за небольшие деньги.
Клара привела кейсы, факты, показала малоизвестные инструменты и дала рекомендации. Особый интерес и живую дискуссию у гостей вызвали такие рекламные форматы, как LightBox и пре-роллы на YouTube. Цена перехода по таким объявлениям около 1,5 рублей ввиду низкой конкуренции, при этом таргетироваться можно по многим параметрам: география, пол, возраст, интересы и т.д.
После выступления пообщались с некоторыми из участников встречи тет-а-тет и проконсультировали по возникшим вопросам.
Фотоотчет можно посмотреть здесь.
Спасибо, что провели утро пятницы с нами! :)
Напомним, что 26 сентября в Holiday Inn Google проведет бесплатную конференцию «Окей, Самара», на которой выступят специалисты из Google и других интернет-агентств, в том числе на мероприятии выступит и Клара с новым материалом. Рекомендуем посетить! :)