В этом выпуске:
Что делать, если нужна мобильная версия сайта, а бюджет ограничен.
Битва малого бизнеса с федеральным: как технологии помогают выжить.
SMM-агентство vs специалист в штате: что выбрать.
Десять интеграций, которые превратят ваш сайт в конфетку.
12 практических книг по маркетингу.
Специалист Sabit рассказывает, как быть, если бюджет ограничен, а мобильная версия сайта необходима. Ответим на вопросы: как работают поисковые системы, можно ли их обмануть, что обязательно должно быть на мобильной версии сайта и как делать не надо.
Digital-технологии помогают усилить главное преимущество малого бизнеса перед федеральным — персонализацию в работе с клиентами.
Нужно переводить маркетинг и продажи в Интернет: пользоваться технологиями, видеть в статистических данных клиента его потребности, подстраиваться под эти потребности так, как никогда не сможет подстроиться крупная сеть.
Без каких технологий малому бизнесу не выжить?
Разбираем плюсы и минусы штатного специалиста и SMM-агентства: свой специалист дешевле и больше знает о компании, а агентство знает техники и инструменты на профессиональном уровне. Кого выбрать?
Мы в Sabit, поддерживаем мнение автора и считаем, что нужен квалифицированный сотрудник в штат, который будет «дышать» культурой компании и гибко реагировать на все внутренние процессы.
Полезные сервисы для интеграции на сайте: продажа билетов, онлайн-оплата, онлайн-консультант и даже сервис по работе с изображениями. Каждый из них призван повышать конверсию. Но нужно знать меру и не «лепить» на сайт все десять сервисов сразу :)
Подборка книг, которые не просто мотивируют, а отвечают на профессиональные вопросы: как тестировать новые идеи, как управлять проектами и многие другие.
Рекомендуем!