В этом выпуске:
Sabit о теории поколений: «Адаптировать сайт под бабушку не надо».
Виталий Дюндик о Sabit: история создания агентства.
Не переоценивайте кейсы «Как мы увеличили конверсию на 250%».
Таргетинг по категориям приложений в myTarget.
Подземный поиск: запросы из московского метро.
Друзья, мы опубликовали на spark.ru статью о теории поколений.
Мы постоянно учимся новому и смотрим, что кроме стандартных метрик влияет на поведение пользователей в интернете.
Недавно поговорили с генеральным директором компании Sherpa S Pro и основателем проекта «RuGenerations — Теория поколений в России» Евгенией Шамис и узнали, как убирать препятствия, которые конфликтуют с ценностями поколений и как это влияет на бизнес.
История о первых клиентах, первом офисе и команде сооснователей компании. Узнайте как мы выросли до одного из самых крупных интернет-агентств в регионе.
Обратная сторона красивых кейсов: Егор Гонин из Gekkon-Group рассказал честный кейс о том, как увеличение конверсии на 422% не принесло ни рубля заказчику.
В рекламной системе myTarget («Одноклассники», «ВКонтакте», сервисы Mail.ru) появилась возможность таргетироваться по категориям приложений.
Это значит, что теперь вы можете показывать рекламу только пользователям, которые предпочитают мобильные приложения из нужных вам категорий.
Например, предложения интернет-магазинов можно рекламировать только на аудиторию с интересом по приложениям категории «Покупки».
«Яндекс» выяснили, когда и что люди ищут в метро и чем эти запросы отличаются от остальных. Исследование получилось интересным, а главное — актуальным для любого города с подземкой ;)