В этом выпуске:
Руководство по эмоциональному маркетингу.
Как узнать затраты конкурентов на контекст.
Как выглядит правильный контент на сайте жилого комплекса.
25 книг для специалистов по ecommerce и маркетингу от профессионалов.
Конференции, вебинары и курсы для маркетологов в августе.
Эмоциональный маркетинг — это маркетинг, использующий эмоции, чтобы влиять на потребителя. С его помощью можно добиться нужного восприятия, повлиять на поведение и усилить ощущения.
Руководство составил Ник Коленда — нейромаркетолог, автор книг «Методы убеждения», «Психология шрифтов».
Netology.ru опубликовали занятную статью с подсказками: как оценить бюджет конкурента на рекламную кампанию, сколько у него продаж в неделю, месяц?
Разбираем какие приемы помогут повысить конверсию на сайте жилого комплекса : оптимизируем контент под сегменты целевой аудитории, визуализируем объект, избавляемся от лишнего, правильно адаптируем сайт под разные устройства.
Список книг составлен по рекомендациям экспертов рынка ecommerce — руководители digital-агентств, директора по электронной коммерции и маркетингу из «Адамас», Auchan, KupiVip Ozon.ru.
30 обучающих мероприятий на август, в их числе: основы веб-аналитики, основы интернет-маркетинга, курс по Adobe Photoshop, продвижение в мессенджерах и на YouTube.
Кстати, во «ВКонтакте» мы опубликовали еще одну подборку мероприятий на август. Теперь точно ничего не пропустим :)