Хит-парад полезных ресурсов для email-маркетологов открывает краткое содержание курса «Разумный email-маркетинг». Конспект составил основатель агентства IT-agency Всеволод Устинов по итогам курса по email-маркетинга от Максима Ильяхова и Михаила Смолянова.
В конспекте ноль воды и только практика. Курс отвечает всевозможные «как»:
— понять, зачем делать рассылку;
— поставить цели;
— определиться с показателями эффективности;
— поставить выпуск рассылки на поток;
— составить контент-план;
— наладить работу команды;
— расчитать бюджет;
— собрать базу подписчиков;
— написать контент в инфостиле;
— разработать дизайн писем.
— «Практичный email-маркетинг». За что мы его ценим — за понятные инструкции по инструментам в Mailchimp.
— Блог «ЛидМашины», раздел «Рассылки». Нам нравится короткий видеоурок по автоматическим цепочкам писем.
— Блог «Нетологии». Отлично подойдет маркетологам-новичкам — пишут понятно и на широкие темы.
— Блог белорусских маркетологов eSputnik. Пишут о новых инструментах, например, недавно рассказали о внедрении принципов agile в работу с рассылками.
— Ян Броди «Продающие рассылки». О чем эта книга: как повысить открываемость писем, понять потребности ЦА и превратить их из подписчиков в покупателей.
— Дмитрий Кот «Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство». Автор рассказал, как из «холодных» подписчиков рассылки воспитывать евангелистов бренда и превращать их в лояльных покупателей со временем.
— Алексей Ефимов «Email маркетинг для интернет-магазина: инструкция по внедрению». Книга поможет грамотно организовать email-маркетинг для бизнеса и избежать многих ошибок.
Поделитесь статьей в социальных сетях, пришлите нам ссылку на репост, и мы подарим вам электронную книгу Дмитрия Кота «Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство».