В этом выпуске:
Продолжаем регистрацию на бизнес-завтрак от Sabit «Мобильное приложение как бизнес-инструмент».
Руководство от Sabit по работе с изображениями во «ВКонтакте».
Малый и средний бизнес: десять способов убить репутацию компании.
Инфографика по наполнению сайта контентом
Как работает рассылка в мессенджерах.
Друзья, напоминаем, что 28 июля в 9:00 проводим бизнес-завтрак «Мобильное приложение как бизнес-инструмент».
Думаете, что мобильное приложение — это «не про ваш бизнес»? Что это дорого? Что никто не скачает? Приходите к нам в гости и убедитесь в обратном.
На бизнес-завтраке поговорим о том, как сделать лучшее приложение для бизнеса, обогнать конкурентов в поиске и быть в смартфоне у потенциальных клиентов.
Наш эксперт Ярослав Морозов расскажет:
каким сферам бизнеса не выжить без мобильного приложения;
сколько стоит разработка;
как продвинуть новое приложение, занять первую строчку в топе, получить 293 тысячи скачиваний;
как продвигаться без помощи агентства и что можно еще сделать, чтобы привлечь пользователей.
Чтобы зарегистрироваться, нажмите на кнопку «Подробнее».
Мероприятие бесплатное.
Подготовили для вас подробное руководство по оформлению страницы во «ВКонтакте». Читайте, как оформить изображения и каких размеров придерживаться, чтобы ваше сообщество выглядело аккуратным, современным и красивым.
По статистике «Яндекса» на июнь 2017 года ежемесячно 56 млн раз люди искали отзывы о товарах и услугах в интернете. Теперь любая компания на виду у пользователей: можно найти отзывы о сервисе, качестве товара и даже отзывы сотрудников.
Сегодня разбираем десять примеров неправильной работы с отзывами в интернете, которыми грешат небольшие компании. Среди примеров: редактирование отзывов, фиктивные отзывы, отсутствие мониторинга упоминания бренда в интернете.
Разбираем как подружить SEO и контент: что размещать, какие элементы нужны, чего избегать в наполнении сайта, чтобы успешно продвигаться в поисковой выдаче.
Рассылку можно делать не только через email, но и в мессенджерах. Рассылку в мессенджерах открывают чаще, чем в email: по данным сервисов рассылки MailChimp и ManyChat средняя открываемость рассылок в email — 25%, а в мессенджерах — 80%.