Мы запустили рубрику «Кейсы» — будем рассказывать самое интересное из практики: как оптимизировать сайт, вырастить CTR, привлекать обращения на сайт и многое другое.
Сегодня мы расскажем о том, как организовали страницу с контактами для нашего давнего клиента — сети клиник «Мать и дитя — ИДК».
Мы мечтали об этом, и вот свершилось! В рекламном кабинете «ВКонтакте» появилась функция сбора аудитории по событиям.
Теперь можно таргетировать объявления на тех, кто что-то делал с записями вашей группы. Например, посмотрели пост, «лайкнули», поделились записью, скрыли публикацию из новостей.
Нашим таргетологам не терпится протестировать обновление — есть желающие? :)
Подписчики не доверяют красивым постам без «лайков» и перепостов. Публикация выглядит «неживой» и неинтересной.
Почитайте статью, чтобы исправить ситуацию, а потом расскажите нам как это сработало.
Рекламы много, и мы уже не обращаем на нее внимания — не хватает сил рассмотреть все вокруг.
Чтобы вас замечали в интернете, пробуйте новые приемы и экспериментируйте — не бойтесь ставить котов на рекламу путевок и писать мелом на доске — вас точно заметят.
Регистрируйтесь, много интересного: управление репутацией компании в сети, email-маркетинг, HTML-верстка, узнайте кто такой «зеленый» клиент и как с ним работать.