Стратегии и тонкости — как правильно сделать геопривязку к региону, какой инструмент выбрать — поддомены или папки и что делать с оптимизацией под геонезависимые запросы.
Компания по доставке воды использовала сервис «Яндекс.Аудитории», чтобы показывать объявления «Директа» пользователям, похожим на клиентов компании. Что из этого вышло: привлекли на 31% больше первичных звонков. Для этого использовали повышающие корректировки ставок для сегмента look-alike на поиске и в РСЯ.
Стоимость одного обращения снизилась на 30%, а бюджет на 40%.
Нередко возникающая на практике проблема: для проведения исследований нужен бюджет, для получения которого нужны обоснования на основе исследований. Автор статьи уверяет, что выход из этого замкнутого круга есть: существует много дешёвых и даже бесплатных источников для маркетинговых исследований.
Интересный факт — сегодня в интернете насчитывается более 1 миллиарда веб-сайтов. Выделиться среди такого количества не так-то легко, при этом сайт компании — это зачастую единственное, что видят ее потенциальные клиенты.
Привлечь первый трафик — непростая задача сама по себе, а уж сделать так, чтобы посетители остались на сайте, еще сложнее. И для этого он долженбыть не просто хорошим, а очень хорошим.
Сделать семь переходов на дремучем сайте для заказа рюкзака, потратить пять минут на адаптацию в неудобном мобильном приложении, не найти в первые десять секунд кнопку «моя корзина» — все это раздражает пользователей. Они хотят простых понятных интерфейсов, которые не заставляют ломать голову и тратить время.
Предположим, что если бы не высокая конкуренция в интернете, мы бы до сих пор искали нужное по десять минут и думали, что это норма. Сейчас чтобы снизить нагрузку на пользователя и удержать его на своем сайте, разработчики и дизайнеры упрощают «путь клиента»: делают подсказки, разрешают пропускать рекомендации, пишут просто и понятно.
Это называется «адаптация пользователя». Если вам интересно удерживать пользователей на сайте, в социальных сетях и в приложении — читайте статью и забирайте идеи в свой бизнес.