Платформа онлайн-консультирования LiveTex проверила клиентский сервис в автосалонах и початилась с менеджерами. Вынесла вердикт: клиентский сервис — плохой. Линчуем ошибки и учимся общаться с клиентами в чате.
Компания по доставке воды использовала сервис «Яндекс.Аудитории», чтобы показывать объявления «Директа» пользователям, похожим на клиентов компании. Что из этого вышло: привлекли на 31% больше первичных звонков. Для этого использовали повышающие корректировки ставок для сегмента look-alike на поиске и в РСЯ.
Стоимость одного обращения снизилась на 30%, а бюджет на 40%.
Улучшаем SMM стратегию по инфографике: используйте в публикациях видео, придумывайте викторины, работайте над заголовками и прочее.
Компании с небольшими базами наконец-то могут пользоваться «Яндекс. Аудиториями».
В сервисе появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. С их помощью рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и информацию «Яндекса», но и сегменты внешних поставщиков.
Nimses — новая социальная сеть, которая начисляет пользователю «нимы» — криптовалюту, которой можно расплачиваться за товары и услуги. Люди заказывают роллы или покупают кофе за «нимы».
Nimses обещает самарцам, что доступные для покупки товары появятся у нас в июне. Чем не новый рекламный канал?