Работать в интернет-маркетинге — быть универсальным солдатом: разбираться в рекламных каналах, не путать CPA и CPC, пользоваться сервисами аналитики, рассылки, коллтрекинга, уметь планировать и делать сальто назад. :)
В сегодняшней подборке мы собрали памятки, полезные советы и сервисы, которые облегчат рабочую жизнь маркетолога.
Нишевые социальные сети — это специализированные медиа и блог-платформы, которые ориентированы на пользователей с определёнными интересами.
Подобные проекты могут дать то, чего не хватает обычным социальным сетям: возможность общаться с людьми со схожими увлечениями, заводить полезные знакомства и получать информацию по конкретной теме.
Несомненный козырь нишевых проектов — не массовость, а узкий круг пользователей, проявляющих высокую лояльность. У нишевых медиа есть ещё несколько преимуществ: на этих сайтах достаточно низкая конкуренция между рекламодателями, а аудитория, как правило, взрослая и платёжеспособная.
Читайте в статье, какие особенности необходимо учитывать при планировании рекламной кампании в нишевых социальных сетях.
В вашем штате нет дизайнера, и у вас возникла срочная необходимость создать изображение: для поста в соц. сетях, блога или таргетированной рекламы. Осваивать ради этого «Фотошоп» — долго. Заказывать каждую картинку у дизайнера — дорого. Для создания простого изображения на выручку придут сервисы дизайна для недизайнеров — они простые, и в них можно «собрать» качественное изображение за несколько минут.
Массовые рассылки до сих пор остаются одним из самых эффективных рекламных инструментов с точки зрения соотношения затрат и получения обратной связи. Подавляющее большинство компаний делают не только рассылки по текущим клиентам, но и по базам новых адресов, которые собираются отдельно.
Предлагаем вам ознакомиться со списком тем электронных рассылок, которые точно доведут до бешенства ваших подписчиков. :)
Стратегическому планированию в SMM зачастую уделяют меньше внимания, чем контенту или медийной составляющей. Если вы планомерно занимаетесь SMM для вашей компании, то предлагаем ознакомиться с десятью приемами стратегического планирования, которые будут полезны при подготовке как долгосрочных SMM-стратегий, так и локальных рекламных кампаний в соц. медиа.
Для оценки успешности стратегии маркетинга в интернете следует отслеживать наиболее важные метрики. Данную статью можно использовать как памятку, в которой приведены определения всех ключевых показателей, а также дается краткое понимание работы с ними. Например, если у вас высокое значение показателя отказов, то, возможно, нужно менять дизайн сайта или сузить целевую аудиторию.