Не пора ли попробовать новое? :) Например, заняться кроссмаркетингом с вашими коллегами по рынку или попробовать обновления в Instagram? Читайте в сегодняшнем выпуске, как сделать это правильно!
Ребята из Ассоциации Ко-Маркетинга России делятся яркими кейсами и рассказывают, как получить выхлоп от совместных кампаний.
Если вы только начинаете знакомство с кросспромо, стоит узнать о некоторых лайфхаках, которые облегчат жизнь и помогут не делать неправильных шагов на пути к успеху.
Нередко компании, ведущие соц. сети, имеют слабый контент-план или не имеют его вовсе. В одном случае — постятся котики, причём помногу за раз, в другом — непрофильные для целевой аудитории сообщения. Как правило, прирост подписчиков идёт, но они не конвертируются в продажи, так как аудитория нецелевая. Предлагаем небольшое руководство быстрого создания контент-плана.
Небольшой чек-лист для проверки вашего сайта перед запуском. Может быть, вы что-то упустили, работая над SEO будущего сайта? :)
В Instagram появились новые полезные обновления. На этот раз соц. сеть добавила поиск по геолокации и хештегам в Stories. Таким образом, Stories становятся новым инструментом для увеличения охвата вашего профиля, ведь с помощью хештега или геолокации (а иногда обоих сразу), можно получать довольно большой охват. ;)
Адаптация пользователя (Onboarding/Онбординг) – ключевой элемент любого приложения. Зачастую именно простота использования определяет, будут ли пользоваться приложением или нет.
Адаптация пользователя — это большее, чем просто экранные заставки и подсказки в пользовательском интерфейсе. В этой статье описаны наиболее яркие примеры хорошей адаптации.
Описанные в статье рекомендации можно применить не только к приложению, но также и к вашему сайту, и к паблику.