Не так просто войти в рабочий режим после таких продолжительных выходных! Позвольте себе переключиться на 10–15 минут и почитать полезные свежие новости, которые мы подобрали для вас. А в четверг обязательно приходите на наш бизнес-завтрак, на котором в уютной обстановке можно будет послушать опытного спикера и пообщаться с коллегами! :)
18 мая мы проводим очередной бизнес-завтрак: «Они могут себе позволить: бесполезно ли использовать опыт федеральных компаний на локальном уровне?»
В качестве спикера выступит Ольга Королевская (Москва) — менеджер по стратегическому планированию. Представитель международной сети консалтинговых агентств BrandScience, которые входят в группу BBDO Group — крупнейшей и самой титулованной рекламной сети в мире.
Ольга расскажет, как разработать эффективную маркетинговую стратегию для региональных компаний за приемлемые бюджеты, используя опыт крупных федеральных и международных компаний.
Ждем вас в нашем новом офисе! :)
Предлагаем ознакомиться с нишевым кейсом: настройка рекламы в почтовом сервисе Gmail для регионального автодилера. Приведенные в статье цифры подтверждают, что удачно выбранный новый канал и грамотно настроенная реклама часто приносят приятные результаты, например, большой охват аудитории и клики всего по 3 рубля. Хотели бы попробовать этот канал? :)
«ВКонтакте» запустил рекламные публикации в сообществах. Как мы знаем, ранее рекламу можно было размещать только в новостной ленте.
Чтобы запустить новый тип рекламы, нужно лишь выбрать объявление формата «Запись в сообществе», настроить целевую аудиторию и запустить пост в ротацию. Существенный минус — выбрать, в каких именно сообществах будет показываться реклама, пока нельзя.
Проводите анализ сайтов конкурентов? А на что обращаете внимание: на запросы и позиции в поиске, на трафик или на примерный бюджет?
В статье подробно изложено, что стоит исследовать на сайтах конкурентов и какие инструменты для этого использовать.
Необычный обзор сервисов email-рассылки: сравниваем не стандартные функции, а их особенности в хорошем смысле слова. Автор заостряет внимание только на самых примечательных моментах и сравнивает тарифы, чтобы вы смогли выбрать самый удобный сервис в зависимости от объёмов вашей базы.
Мы, как и автор, отдаем предпочтение сервису MailChimp. ;)