Вот и наступили горячо любимые в нашей стране майские праздники! Надеемся, вы замечательно отдохнули в прошлые выходные, а в грядущие отдохнете ещё лучше! :) Мы же потрудились и, как всегда, собрали для вас самое полезное и интересное! Как продвигать неизвестный товар или услугу? Как грамотно рассылать сообщения во ВК? Есть ли смысл фокусироваться на SMM в 2017? Приятного чтения! :)
Нередко владельцы малого бизнеса придерживаются точки зрения, что им не нужно вести аналитику или внедрять CRM, поскольку клиентов немного и «и так все понятно». Авторы статьи наблюдают схожие заблуждения у новичков в интернет-продвижении, и, с целью эти заблуждения развеять, подготовили вредные советы для малого бизнеса.
«Лак-фломастер для ногтей», «оживитель воды», «гастрономический тур по Уралу» — это немногие примеры ключевых фраз, по которым количество переходов из органики стремится к нулю. Продвигать сайт в подобных нишах классическими методами SEO неэффективно. Как же быть? Отчаиваться точно не стоит — методов продвижения более чем достаточно!
Интересный факт — сегодня в интернете насчитывается более 1 миллиарда веб-сайтов. Выделиться среди такого количества не так-то легко, при этом сайт компании — это зачастую единственное, что видят ее потенциальные клиенты.
Привлечь первый трафик — непростая задача сама по себе, а уж сделать так, чтобы посетители остались на сайте, еще сложнее. И для этого он должен быть не просто хорошим, а очень хорошим.
Что можно и чего нельзя делать при рассылке сообщений, как привлечь подписчиков в рассылку и как популярные паблики во ВКонтакте вовлекают и повышают активность подписчиков.
Предлагаем познакомиться с интересной точкой зрения о SMM в 2017. В последнее время эта тема стала популярной и все чаще на новостных порталах встречаются мнения, что SMM себя изжил, как когда-то повсеместно писали о смерти SEO. А что вы думаете по этому поводу? ;)